Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Творчество Сельмы Лагерлёф через призму автобиографического опыта

0   0
Первый авторИвшина Ольга С
ИздательствоБИБКОМ
Страниц7
ID635385
АннотацияВ статье анализируется автобиографическое творчество шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. Выявляется роль детских воспоминаний в становлении С. Лагерлёф как писателя. Выделяются основные мотивы, нашедшие отражение в дальнейшем творчестве автора.
Кому рекомендованоАдресуется преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами национального мировидения.
УДК811
ББК811
Ившина, О. С. Творчество Сельмы Лагерлёф через призму автобиографического опыта : Oeuvre of Selma Lagerl?f through the prism of autobiographical experience / О. С. Ившина .— "Сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции ""Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира""" .— : БИБКОМ, 2017 .— 7 с. — (выпуск 8) .— URL: https://rucont.ru/efd/635385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811 ББК 81 О.С. Ившина Olga S. Ivshina Творчество Сельмы Лагерлёф через призму автобиографического опыта Oeuvre of Selma Lagerlцf through the prism of autobiographical experience Аннотация: В статье анализируется автобиографическое творчество шведской писательницы Сельмы Лагерлёф. <...> Abstract: The article analyzes the autobiographical oeuvre of the Swedish writer Selma Lagerlцf and reveals the role of her childhood memories in the writer’s formation. <...> 8 Шведская писательница Сельма Лагерлёф (1858–1940) – одна из самых известных женщин конца XIX – начала XX века, лауреат Нобелевской премии по литературе, автор многих произведений, завоевавших любовь не только детей, но и взрослых. <...> Вместе с тем она всегда оставалась «девочкой из Морбакки», родовой усадьбы, расположенной в одной из самых живописных областей Швеции – Вермланде, где прошло ее детство. <...> Благодаря воспоминаниям о Морбакке с её обитателями, всегда остававшимися в памяти писательницы, сложилось творчество Лагерлёф. <...> Именно поэтому необходимо изучить детские воспоминания писательницы, которые помогут проследить становление её творчества, отыскать мотивы, особенности мировосприятия, несомненно, нашедшие отражение в её сочинениях. <...> В качестве материалов для исследования мы выбрали следующие произведения: «Морбакка» (1922), «Записки ребенка» (1930) и «Дневник Сельмы Оттилии Ловисы Лагерлёф» (1932). <...> Как можно заметить, воспоминания были зафиксированы и оформлены писательницей уже в сознательном возрасте. <...> Мемуары Сельмы Лагерлёф носят, в первую очередь, художественный характер, и хотя элемент документальности в них присутствует, он не является определяющим. <...> В связи с этим может быть поставлен вопрос, уместно ли выявлять образы и мотивы в тексте воспоминаний, считая их истоками всего остального творчества писательницы, если эти воспоминания относятся к позднему творчеству С. <...> Осмысливая этот вопрос, важно иметь в виду, что воспоминания С. <...> В них писательница бо́льшее внимание уделяет именно воспоминаниям детства, которые сохраняет на протяжении всей своей <...>