Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния (220,00 руб.)

0   0
АвторыБаймишев Х.Б. , Баймишев М.Х. , Сомов Н.Л. , Фаерман М.И. , Ускова И.В. , Петухова М.В.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц112
ID635246
АннотацияДневник-отчет о дуальной подготовке обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния содержит основные положения выполнения программы дуального обучения на базовых предприятиях. Учебное издание согласовано с главными специалистами базовых предприятий Самарской области.
Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния / Баймишев Х.Б.; Баймишев М.Х., Сомов Н.Л., Фаерман М.И., Ускова И.В., Петухова М.В. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/635246 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по дуальной подготовке обучающихся Кинель 2017 1 УДК 619 ББК 48 Б-18 Баймишев, Х. <...> Б-18 Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния / Х. Б. Баймишев, М. Х. Баймишев, Н. Л. Сомов, М. И. Фаерман, И. В. Ускова, М. В. Петухова. <...> Дневник-отчет о дуальной подготовке обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния содержит основные положения выполнения программы дуального обучения на базовых предприятиях. <...> Учебное издание согласовано с главными специалистами базовых предприятий Самарской области. <...> 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Производственная стажировка обучающихся в условиях базовых предприятий – важное звено в системе подготовки ветеринарного врача и зооинженера – является составной частью непрерывного учебного процесса. <...> На производственную стажировку в базовые предприятия направляются обучающиеся 3, 4 курсов. <...> . В период практической подготовки обучающийся принимает непосредственное участие в работе животноводческого комплекса и осваивает рабочие профессии: оператор по обслуживанию животных, кормач, оператор по искусственному осеменению, оператор машинного доения, ветсанитар. <...> Под руководством ответственного за производственную стажировку от предприятия обучающиеся проводят все зооветеринарные технологические мероприятия, связанные с технологией производства молока и получения экологически чистой продукции, а также приобретают навыки организационной работы, общения с людьми на производстве. <...> По окончании программы дуального обучения дневник-отчет сдается на кафедру «Инновационные технологии в ветеринарии и зоотехнии» в течение 10 дней после окончания программы обучения <...>
Дневник-отчет_по_дуальной_подготовке_обучающихся_по_направлению_36.05.01_Ветеринария_и_Зоотехния_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по дуальной подготовке обучающихся Кинель 2017 1
Стр.1
УДК 619 ББК 48 Б-18 Баймишев, Х.Б. Б-18 Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния / Х. Б. Баймишев, М. Х. Баймишев, Н. Л. Сомов, М. И. Фаерман, И. В. Ускова, М. В. Петухова. – Кинель : РИО СГСХА, 2017. – 112 с. Дневник-отчет о дуальной подготовке обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния содержит основные положения выполнения программы дуального обучения на базовых предприятиях. Учебное издание согласовано с главными специалистами базовых предприятий Самарской области. © Самарская ГСХА, 2017 © Баймишев Х. Б., Баймишев М. Х., Сомов Н. Л. © Фаерман М. И., Ускова И. В., Петухова М. В. 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Производственная стажировка обучающихся в условиях базовых предприятий – важное звено в системе подготовки ветеринарного врача и зооинженера – является составной частью непрерывного учебного процесса. Она позволяет обучающимся в достаточной степени ознакомиться и овладеть практическими навыками деятельности ветеринарного врача, зооинженера, закрепить теоретические знания, выявить пробелы, приобрести необходимые навыки. На производственную стажировку в базовые предприятия направляются обучающиеся 3, 4 курсов. Обучающиеся выезжают в базовые предприятия организовано на автотранспорте академии. На базовых предприятиях обучающиеся под руководством зооветеринарных специалистов выполняют все виды работ по технологии производства молока в условиях интенсивной технологии с ветеринарным обеспечением. Самостоятельная производственная работа в условиях хозяйства формирует у обучающихся окончательное представление об избранной профессии, дает возможность объективно оценить уровень профессиональной подготовленности, позволяет принять правильное решение о направлении своей дальнейшей деятельности. Важно, чтобы обучающийся использовал время практической подготовки для освоения не только практических навыков, но и для закрепления теоретических знаний. Настоящие методические указания помогут обучающимся вести дневник и правильно оформлять в последующем зооветеринарные документы (история болезни, акт движения животных и т.д.). В период практической подготовки обучающийся принимает непосредственное участие в работе животноводческого комплекса и осваивает рабочие профессии: оператор по обслуживанию животных, кормач, оператор по искусственному осеменению, оператор машинного доения, ветсанитар. Под руководством ответственного за производственную стажировку от предприятия обучающиеся проводят все зооветеринарные технологические мероприятия, связанные с технологией производства молока и получения экологически чистой продукции, а также приобретают навыки организационной работы, общения с людьми на производстве. По окончании программы дуального обучения дневник-отчет сдается на кафедру «Инновационные технологии в ветеринарии и зоотехнии» в течение 10 дней после окончания программы обучения. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.