Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по дуальной подготовке обучающихся Кинель 2017 1 УДК 619 ББК 48 Б-18 Баймишев, Х. <...> Б-18 Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния / Х. Б. Баймишев, М. Х. Баймишев, Н. Л. Сомов, М. И. Фаерман, И. В. Ускова, М. В. Петухова. <...> Дневник-отчет о дуальной подготовке обучающихся по направлению подготовки 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния содержит основные положения выполнения программы дуального обучения на базовых предприятиях. <...> Учебное издание согласовано с главными специалистами базовых предприятий Самарской области. <...> 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Производственная стажировка обучающихся в условиях базовых предприятий – важное звено в системе подготовки ветеринарного врача и зооинженера – является составной частью непрерывного учебного процесса. <...> На производственную стажировку в базовые предприятия направляются обучающиеся 3, 4 курсов. <...> . В период практической подготовки обучающийся принимает непосредственное участие в работе животноводческого комплекса и осваивает рабочие профессии: оператор по обслуживанию животных, кормач, оператор по искусственному осеменению, оператор машинного доения, ветсанитар. <...> Под руководством ответственного за производственную стажировку от предприятия обучающиеся проводят все зооветеринарные технологические мероприятия, связанные с технологией производства молока и получения экологически чистой продукции, а также приобретают навыки организационной работы, общения с людьми на производстве. <...> По окончании программы дуального обучения дневник-отчет сдается на кафедру «Инновационные технологии в ветеринарии и зоотехнии» в течение 10 дней после окончания программы обучения <...>
Дневник-отчет_по_дуальной_подготовке_обучающихся_по_направлению_36.05.01_Ветеринария_и_Зоотехния_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
по дуальной подготовке обучающихся
Кинель 2017
1
Стр.1
УДК 619
ББК 48
Б-18
Баймишев, Х.Б.
Б-18 Дневник-отчет по дуальной подготовке обучающихся по направлению
36.05.01 Ветеринария и Зоотехния / Х. Б. Баймишев, М. Х. Баймишев,
Н. Л. Сомов, М. И. Фаерман, И. В. Ускова, М. В. Петухова. – Кинель :
РИО СГСХА, 2017. – 112 с.
Дневник-отчет о дуальной подготовке обучающихся по направлению
подготовки 36.05.01 Ветеринария и Зоотехния содержит основные положения
выполнения программы дуального обучения на базовых предприятиях.
Учебное издание согласовано с главными специалистами базовых предприятий
Самарской области.
© Самарская ГСХА, 2017
© Баймишев Х. Б., Баймишев М. Х., Сомов Н. Л.
© Фаерман М. И., Ускова И. В., Петухова М. В.
2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ
Производственная стажировка обучающихся в условиях базовых предприятий
– важное звено в системе подготовки ветеринарного врача и зооинженера
– является составной частью непрерывного учебного процесса. Она
позволяет обучающимся в достаточной степени ознакомиться и овладеть
практическими навыками деятельности ветеринарного врача, зооинженера,
закрепить теоретические знания, выявить пробелы, приобрести необходимые
навыки.
На производственную стажировку в базовые предприятия направляются
обучающиеся 3, 4 курсов. Обучающиеся выезжают в базовые предприятия
организовано на автотранспорте академии. На базовых предприятиях обучающиеся
под руководством зооветеринарных специалистов выполняют все
виды работ по технологии производства молока в условиях интенсивной технологии
с ветеринарным обеспечением. Самостоятельная производственная
работа в условиях хозяйства формирует у обучающихся окончательное представление
об избранной профессии, дает возможность объективно оценить
уровень профессиональной подготовленности, позволяет принять правильное
решение о направлении своей дальнейшей деятельности. Важно, чтобы обучающийся
использовал время практической подготовки для освоения не
только практических навыков, но и для закрепления теоретических знаний.
Настоящие методические указания помогут обучающимся вести дневник и
правильно оформлять в последующем зооветеринарные документы (история
болезни, акт движения животных и т.д.).
В период практической подготовки обучающийся принимает непосредственное
участие в работе животноводческого комплекса и осваивает рабочие
профессии: оператор по обслуживанию животных, кормач, оператор по
искусственному осеменению, оператор машинного доения, ветсанитар. Под
руководством ответственного за производственную стажировку от предприятия
обучающиеся проводят все зооветеринарные технологические мероприятия,
связанные с технологией производства молока и получения экологически
чистой продукции, а также приобретают навыки организационной работы,
общения с людьми на производстве.
По окончании программы дуального обучения дневник-отчет сдается на
кафедру «Инновационные технологии в ветеринарии и зоотехнии» в течение
10 дней после окончания программы обучения.
3
Стр.3