Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Этика деловых отношений (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов Г. Н.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц267
ID632621
АннотацияКнига в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира.
Кому рекомендованоЦель книги — помочь российским предпринимателям обойти множество «подводных камней», которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса.
ISBN978-5-392-16758-6
УДК005:392.73:17(075.8)
ББК65ю290-2я73
Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений : учебник / Г.Н. Смирнов .— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Проспект, 2015 .— 267 с. — ISBN 978-5-392-16758-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/632621 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. <...> Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира. <...> Цель книги — помочь российским предпринимателям обойти множество «подводных камней», которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса. <...> Национальные особенности ведения деловых переговоров в условиях глобального бизнеса . <...> Практические рекомендации по «моделям поведения» в глобальном бизнесе . <...> Культурная чуткость способна научить нас тому, что этика поведения — это понятие относительное, и мы должны быть менее категоричными и более терпимыми в деловых человеческих взаимоотношениях, культурные различия не должны служить барьером, мешающим общению и совместной деятельности, наоборот, разумное и правильное использование культурных особенностей способно превратить их в источники дополнительных возможностей для взаимовыгодного сотрудничества. <...> В 2000 г. было издано при содействии Европейского фонда Dialog в Минске учебное пособие «Этикет делового общения»; затем в 2001 г. в Москве в издательстве Университета Российской академии образования вышло учебное пособие «Этика бизнеса, деловых и общественных отношений», а в 2005 г. в издательстве «Проспект» вышла в дальнейшем неоднократно переиздававшаяся «Этика деловых отношений», рекомендованная Учебно-методическим центром «Классический учебник» в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям». <...> Материалы учебника могут быть использованы в магистерских программах и программах бакалавриата при изучении таких дисциплин, как «Этика бизнеса», «Этика деловых и общественных отношений», «Кросс-культурный <...>
Этика_деловых_отношений.pdf
ББК 65ю29УДК 005:392.73:17(075.8) С50 0-2я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org С50 Этика деловых отношений: учебник / 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Проспект, 2015. — 272 с. Смирнов Г. Н. ISBN 978-5-392-16758-6 Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняют общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как не следует поступать и как можно избежать ошибок при деловом общении. Здесь даются рекомендации, касающиеся практических сторон деятельности предпринимателя, как то: личного общения с партнерами и сотрудниками, ведения документации и деловой переписки, телефонных разговоров, поведения за столом переговоров и на деловых, официальных приемах. Даны практические рекомендации, касающиеся межкультурного взаимодействия, рассмотрены модели поведения представителей различных стран мира. Цель книги — помочь российским предпринимателям обойти множество «подводных камней», которые кроются в реальном, жестком мире бизнеса. ББК 65ю29 УДК 005:392.73:17(075.8) 0-2я73 Учебное издание Смирнов Геннадий Николаевич ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Учебник Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 15.08.2014. Формат 60×90 1 Печать цифровая. Печ. л. 17,0. Тираж 150 экз. Заказ № ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-16758-6 © Г. Н. Смирнов, 2014 © ООО «Проспект», 2014 .
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................ 4 Часть I. Вопросы теории ..................................................................... 7 Глава 1. Научные основы деловой культуры ................................... 8 Глава 2. Корпоративная культура ....................................................33 Глава 3. Социально-психологические закономерности Глава 4. в деловом общении ............................................................46 Взаимоотношения на работе. Конфликты Глава 5. и способы их разрешения ..................................................60 Часть II. Практические рекомендации .............................................109 I. Этикет в практике деловых отношений .....................................110 II. Национальные особенности ведения деловых III.переговоров в условиях глобального бизнеса ..........................134 Приложение 1. Круглый стол ...........................................................240 Приложение 2. Громыко А. А. «О “золотых правилах” дипломатической работы» ........................................244 Приложение 3. Практические рекомендации ....................................246 Приложение 4. Российская деловая культура. Современное состояние ............................................252 Приложение 5. Знаменитые шутят ...................................................259 Деловое общение: первый контакт, Глава 6. деловая беседа ....................................................................73 Переговоры — важнейшая составная часть деловых отношений ...........................................................87 Практические рекомендации по «моделям поведения» в глобальном бизнесе ...............................................................145
Стр.3