378 DOI 10.17238/issn1998-5320.2017.28.75 С. Н. Рягин, Л. Ш. Исмагамбетова, Омская гуманитарная академия ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Рассматриваются особенности поэтапного внедрения трёхъязычного образования в вузе Республики Казахстан. <...> Авторы характеризуют проблемы, связанные с изменением структуры, содержанием и технологий обучения в условиях полиязычного образования, а также предлагают специальную программу поэтапного внедрения и реализации полиязычного обучения в вузе на основе технологии E-learning. <...> Ключевые слова: обучение, полиязычие, полиязычное образование, полиязычная личность, полиязыковая образовательная среда, компетенция, технологии E-learning. <...> Введение полиязычного образования в Казахстане было предопределено в силу сформированности уникального поликультурного пространства. <...> Поликультурность Казахстана – это прогрессивный фактор развития общества. <...> Евразийские корни народов Казахстана позволяют соединить восточные, азиатские, западные, европейские потоки и создать уникальный казахстанский вариант развития поликультурности» [1]. <...> Конечно же, данная тема сопряжена с решением ряда проблем, связанных как с планированием, определением стратегических и тактических целей, содержанием, так и несовершенством методик и технологий, поскольку на постсоветском пространстве впервые реализуется уникальный проект, инициированный главой государства, – триединство языков. <...> Согласно концепции ЮНЕСКО, понятие «многоязычное образование» предполагает использование в образовании, по меньшей мере, трёх языков: родного, регионального или национального и международного языка [2]. <...> Применение этих языков является «важным фактором инклюзивности и качества образования» [2]. <...> Полиязычие – «употребление нескольких языков в пределах определённой социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых <...>