Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Высшее образование в России

Высшее образование в России №3 2018 (300,00 руб.)

0   0
Страниц174
ID623583
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России .— 2018 .— №3 .— 174 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623583 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. <...> Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история. <...>
Высшее_образование_в_России_№3_2018.pdf
www.vovr.ru; www.vovr.elpub.ru Журнал издается с 1992 года 3 2018 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Содержание Направления модернизации образования А.Н. ДАНИЛОВ, М.Б. ГИТМАН, В.Ю. СТОЛБОВ, Е.К. ГИТМАН. Система подготовки инженерных кадров в современной России: образовательные траектории и контроль качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 Р.Г. СТРОНГИН, Е.В. ЧУПРУНОВ. На пути к инновационному поясу университета: вопросы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16 С.В. КОРШУНОВ. Системе стандартизации образования в Российской Федерации – четверть века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Высшее образование: критический дискурс В.С. СЕНАШЕНКО. Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 М.А. ИВАНОВА. Болонский процесс и самостоятельность студентов: российская специфика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 Социология образования Г.П. ИВАНОВА, О.К. ЛОГВИНОВА, Н.Н. ШИРКОВА. Педагогическое обеспечение социокультурной адаптации иностранных студентов: опыт реализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 А.Р. АЛАВЕРДОВ. Парадоксы в подходе к оплате труда преподавателей частных вузов: кто на кого должен равняться? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Инженерная педагогика А.Н. СОЛОВЬЕВ, В.М. ПРИХОДЬКО. Международное общество по инженерной педагогике: достижения за 45 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85
Стр.3
Соучредители: Московский политехнический университет; Ассоциация технических университетов Партнеры: НИЯУ МИФИ, ННГУ им. Н.И.Лобачевского, КНИТУ, РГГУ, ТвГУ, РосНОУ Главный редактор: М. Б. Сапунов Зам. главного редактора: Е. А. Гогоненкова Н. П. Огородникова Редакторы: О. Ю. Миронова Ответственный секретарь: Л. Ю. Одинокова Корректор: М. В. Куликова Технический редактор: Д. В. Давыдова Художник: Н. Н. Жильцов Адрес редакции: 127550, Москва, ул. Прянишникова, д. 2А Юридический адрес: 107023, Москва, ул. Б. Семёновская, д. 38 Тел./факс: (499) 976-07-46 e-mail: vovrus@inbox.ru vovr@bk.ru Журнал зарегистрирован в Роскомнадзоре Рег. св. ПИ № ФС7754511 от 17 июня 2013 года Подписано в печать с оригинал-макета 28.02.2018 Усл. п. л. 11. Тираж 800 экз. Отпечатано в типографии ППП «Типография “Наука”». Зак. № © «Высшее образование в России» www.vovr.ru; www.vovr.elpub.ru Н.Н. ДВУЛИЧАНСКАЯ, Г.Н. ФАДЕЕВ. Бакалавриат в техническом университете: проблемы и пути их решения ......................... 96 Актуальная тема Ценностные аспекты в реализации третьей миссии университета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104 Н.Д. ЦХАДАЯ. Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом ..................................... 105 В.М. ФЛОРЯ, О.А. ВОЛКОВА, Л.А. КРАВЦОВА. Ценностно-компетентностная синергия в проектировании и реализации вузовских образовательных программ ......................... 113 В.А. ПУЛЬКИНА, Г.В. КОРШУНОВ. Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа ................ 120 О.И. БЕЛЯЕВА, А.Н. КУСТЫШЕВ. «Ухта – родина первой российской нефти»: бренд университетской информационной политики .......................................... 126 Д.Н. БЕЗГОДОВ, Е.А. ВОЛОГИН, С. В. ШИЛОВА. Философия как базовая дисциплина для технических направлений бакалавриата и специалитета ..................................... 135 Педагогика высшей школы С.И. ПОЗДЕЕВА. Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя ........................... 144 И.Д. СТОЛБОВА, Е.П. АЛЕКСАНДРОВА, М.Н. КРАЙНОВА, В.П. ВАРУШКИН Актуализация графического образования студентов-строителей ............................153 Contents .............................................. 165
Стр.4