Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2018 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID623517
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2018 .— №10 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/623517 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. <...> Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты. <...>
Практический_маркетинг_№10_2018.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (260) 2018 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ М. Калужский Особенности маркетинга на рынке труда ................................................................ 3 М. Бачерикова, Л. Пархомчук, Н. Зиновьева Влияние имиджевых характеристик Приморского края на инвестиционные намерения зарубежного бизнеса ............................................. 10 М. Кулинченко Методика распределенного контента как средство повышения эффективности продвижения товаров и услуг в сети Интернет ......................................................... 16 Е. Александрова, А. Калёнова, Е. Крикленко, Я. Серченко, О. Кубряк Дисплей плюс бумага: нейромаркетинговые аспекты предложения ускользающей информации ..................................................................................... 24 Т. Кириллова, М. Яненко Формкрование инновационной среды в сетевой торговле как условие осуществления эффективных инноваций ................................................................. 29 М. Цепкова Управление ассортиментом российской оптовой компании (на рынке товаров для домашних питомцев) ............................................................ 37 Издание зарегистрировано в Гос. Комитете по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Бондаренко Виктория Андреевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), г. РостовнаДону; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, проректор по научной работе и программам стратегического развития, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Романова Ирина Матвеевна, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета, почетный работник высшего профессионального образования, г. Владивосток; Хёршген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штутгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д.э.н., профессор, Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. Распространяется по подписке. Роспечать – индекс по каталогу: 48668. УралПресс – индекс по каталогу: 48668. АП «Деловая пресса» – https://delpress.ru/журнал/ Практический маркетинг Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка (в том числе публикация в Интернете ) материалов только с разрешения редакции. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство БиСиАй Маркетинг» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОНТАКТЫ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел.: 8 (903) 1189759 email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru
Стр.1
Практический маркетинг №10 (260).2018 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 10, 2018 CONTENTS M. Kaluzhsky Specific of Marketing on the Labor Market .................................................... 9 M. Bacherikova, L. Parkhomchuk, N.Zinovyeva Influence of Image Characteristics of Primorsky Krai on Investment Intentions of Foreign Business ....................................................................................... 15 M. Kulinchenko Distributed Content Technique as a Method of Increasing the Goods and Services Promotion Effectiveness on the Internet .................................... 23 E. Aleksandrova, A. Kalenova, E. Kriklenko, Ya. Serchenko, O. Kubryak Screen and Paper: Neuromarketing Aspects of the Offer of Elusive Information .................................................................................... 28 T. Kirillova, M. Yanenko Formation of Innovative Environment in Network Trade as a Condition for Effective Innovation .................................................................................. 36 M. Tsepkova Assortment Management of Russian Wholesale Company (on the Example of Pet Products Market) ................................................................................. 44 FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, building 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel.: +7 (903) 118 9759 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru EDITORIAL BOARD Bondarenko Victoria Andreevna, Doctor of Economics, associate Professor, Head of Marketing and Advertising Department, Rostov state University of Economics (RINH), RostovonDon, Russia; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund “Social Development”; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund “Fund of Regional Strategy of Development”; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of “Higher School of domestic and foreign trade”, the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, Honorary worker of higher education, Saint Petersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, ViceRector for Research and Strategic Development Programs, Udmurt State University, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Professor, Director of Educational and scientific center for retraining and professional development of higher school employees (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Romanova Irina Matveevna, Doctor of Economics, Professor, Head of Marketing, Commerce and Logistics Department of Economics and Management School, Far Eastern Federal University, Honorary worker of higher professional education, Vladivostok, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2