ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (254) 2018
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
Д. Соловьева, А. Булыгина, Д. Шатохина
Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках .......... 3
А. Денисов
Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма ........................................ 10
С. Гатауллина, А. Соколова, С. Могучая
Маркетинговая стратегия развития туристскоэкскурсионной деятельности
в ДВФУ ..................................................................................................................... 14
А. Троценко
Методика определения перспективных направлений развития социальной
инфраструктуры университета как фактора конкурентоспособности..................... 22
С. Бантюков, О. Исабекова
Программа маркетингмикс для нового продукта на примере авиационной
корпорации «Рубин» ................................................................................................ 28
С. Алмршед
Технологии управления человеческими ресурсами, основанные
на знаниях, – ключ к успеху в инновациях ............................................................... 32
Д. Шремед
Негативное влияние финансовых компаний «Бизнес под ключ» на бизнес
в индустрии красоты ................................................................................................. 37
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство БиСиАй
Маркетинг»
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОНТАКТЫ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел.: 8 (903) 1189759
email: suren@bcimarketing.ru
https://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания
и средств массовой
коммуникации.
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли
и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган
Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда
«Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное
развитие» г. Липецк;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд
региональной стратегии развития», г. Омск;
Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней
и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт
Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего
образования, СанктПетербург;
Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской
Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского
государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ
по международным связям, г. Ижевск;
Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор
Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей
школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ),
г. Загреб, Хорватия;
Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга
и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва;
Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской
работе РГУТиС, г. Москва;
Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ Институт прикладного маркетинга, Университет
Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический
университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка (в том числе
публикация в Интернете )
материалов только
с разрешения редакции.
Распространяется по подписке.
Роспечать –
индекс по каталогу: 48668.
УралПресс –
индекс по каталогу: 48668.
АП «Деловая пресса» –
https://delpress.ru/журнал/
Практический маркетинг
Подписка через редакцию:
выслать заявку произвольной
формы с указанием требуемых
номеров или периода подписки.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
Стр.1
Практический маркетинг №4 (254).2018
P APRA C I A KE G CTICAL MARKETING (Pr akticheskiy mark k i se k y
R N
CONTENTS
D. Solovieva, A. Bulygina, D. Shatokhina
Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets ... 9
A. Denisov
Marketing Activity of a Tourism Company ...................................................... 13
S. Gataullina, A. Sokolova, S. Moguchaia
Marketing Strategy of Tourist and Excursion Activity Development
in Far Eastern Federal University .................................................................... 21
A. Trotsenko
Methodology for Determining Perspective Directions of University’s
Social Infrastructure Development as Competitiveness Factor ....................... 27
S. Bantyukov, O. Isabekova
Marketing Mix Program for a New Product on the Example of Aviation
Corporation “Rubin” ...................................................................................... 31
S. AlMrshed
Knowledgebased Human Resource Management Practices as a Success
Key for Innovation .......................................................................................... 36
D. Shremed
Negative Influence of “Turnkey Business” Financial Companies on Business
in the Beauty Industry .................................................................................... 40
FOUNDER AND PUBLISHER:
“Agency BCI Marketing” Ltd.
Suren Grigoryan (chief editor)
Tatyana Chudina (dep. chief ed.)
Valeria Mikhaluk
Michael Kraevskiy
Budennogo prospekt,
building 39, housing 3
Moscow, Russia
105275
Tel.: +7 (903) 118 9759
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
etinge i g ), oNo 4,
ISSN 20713762
. 4, 2018
EDITORIAL BOARD
Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national
university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk,
Ukraine;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in
Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»;
Omsk, Russia;
Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute
of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg,
Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department
of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics
and Management, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development
of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia;
Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University
for the Humanities; Moscow, Russia;
Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services;
Moscow, Russia;
Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany;
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers
(GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia.
2
www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2