Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543603)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2018 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID623511
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг [Электронный ресурс] .— 2018 .— №4 .— 40 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/623511

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический_маркетинг_№4_2018.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (254) 2018 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Д. Соловьева, А. Булыгина, Д. Шатохина Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках .......... 3 А. Денисов Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма ........................................ 10 С. Гатауллина, А. Соколова, С. Могучая Маркетинговая стратегия развития туристскоэкскурсионной деятельности в ДВФУ ..................................................................................................................... 14 А. Троценко Методика определения перспективных направлений развития социальной инфраструктуры университета как фактора конкурентоспособности..................... 22 С. Бантюков, О. Исабекова Программа маркетингмикс для нового продукта на примере авиационной корпорации «Рубин» ................................................................................................ 28 С. Алмршед Технологии управления человеческими ресурсами, основанные на знаниях, – ключ к успеху в инновациях ............................................................... 32 Д. Шремед Негативное влияние финансовых компаний «Бизнес под ключ» на бизнес в индустрии красоты ................................................................................................. 37 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство БиСиАй Маркетинг» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОНТАКТЫ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел.: 8 (903) 1189759 email: suren@bcimarketing.ru https://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка (в том числе публикация в Интернете ) материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. Роспечать – индекс по каталогу: 48668. УралПресс – индекс по каталогу: 48668. АП «Деловая пресса» – https://delpress.ru/журнал/ Практический маркетинг Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием требуемых номеров или периода подписки. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва)
Стр.1
Практический маркетинг №4 (254).2018 P APRA C I A KE G CTICAL MARKETING (Pr akticheskiy mark k i se k y R N CONTENTS D. Solovieva, A. Bulygina, D. Shatokhina Formation of Personal Brands of Specialists in Intellectually Intensive Markets ... 9 A. Denisov Marketing Activity of a Tourism Company ...................................................... 13 S. Gataullina, A. Sokolova, S. Moguchaia Marketing Strategy of Tourist and Excursion Activity Development in Far Eastern Federal University .................................................................... 21 A. Trotsenko Methodology for Determining Perspective Directions of University’s Social Infrastructure Development as Competitiveness Factor ....................... 27 S. Bantyukov, O. Isabekova Marketing Mix Program for a New Product on the Example of Aviation Corporation “Rubin” ...................................................................................... 31 S. AlMrshed Knowledgebased Human Resource Management Practices as a Success Key for Innovation .......................................................................................... 36 D. Shremed Negative Influence of “Turnkey Business” Financial Companies on Business in the Beauty Industry .................................................................................... 40 FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy Budennogo prospekt, building 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel.: +7 (903) 118 9759 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru etinge i g ), oNo 4, ISSN 20713762 . 4, 2018 EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 www.bcimarketing.ru; suren@bcimarketing.ru; 8(903) 1189759
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически