ISSN 20713762
СОДЕРРЖАНИЕИ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (252) 2018
Информация для Маркетинговых Решений
Д. Соловьева, М. Балыкина, В. Корытова
Разработка типологии брендов на основе анализа и классификации
потребительских инсайтов ....................................................................................... 3
А. Васильева, Е. Баштовой
Конкурентная карта рынка услуг по перевозке пассажиров
на транспорте общего пользования в г. Благовещенске .......................................... 10
М. Кулинченко, М. Сейфуллаева
Маркетинг в автоспорте: современные тенденции
и использование интернеттехнологий ..................................................................... 19
Д. Шремед
Особенности применения классических маркетинговых приемов
с целью повышения посещаемости предприятия (на примере салона красоты) ..... 29
Л. Капустина, Ю. Кондратенко, К. Лыкова, Г. Тимохина
Конкурентные позиции бренда Zara на российском рынке одежды ....................... 32
в Министерстве РФ по делам печати,
л
М ин
Мин
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрированоова
д
в Г ос. Комитете РФ по печати.
л
Издание зарегистрировано
омите
Из
Из
Свидетельство о регистрации
1
в
Ф
1
телерадиовещания и средств массовой
му
в щ
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли
и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган
Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина;
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда
«Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента
НИУ Высшая школа экономики, г. Москва;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное
развитие» г. Липецк;
Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд
региональной стратегии развития», г. Омск;
Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней
и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт
Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего
образования, СанктПетербург;
Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской
Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского
государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ
по международным связям, г. Ижевск;
Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор
Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей
школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва;
Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ),
г. Загреб, Хорватия;
Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга
и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва;
Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской
работе РГУТиС, г. Москва;
Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ Институт прикладного маркетинга, Университет
Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический
университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва.
Распространяется по подписке.
Роспечать индекс по каталогу:
48668.
а
р ст а я
е
У а р ралПресс
П е
ралПресс индекс по каталогу:
48668.
АП Деловая пресса
п
са https://
са
delpress.ru/журнал/Практический
маркетинг
П д и
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
а
е
ц и
ци
с указанием требуемых номеров или
периода подписки.
Материалы для публикации
принимаются
р
а
е
я
и
в
т
только в электронном виде.
Перепечатка
б
м
м
с разрешения редакции. .
н я р
я р д
т лько
ц
ци
д
публикация в Интернете)т р
материалов то ь
е
ц и
а (в том числе
а о
ся п
ся п
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
аетс
И
Свидетельство о регистрации
1
л
аетс
в
1
д т ж
Издается с января 1997 г.
еж
ац
0
9
с
О
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г ( . Москва)
ч
А
Выходит ежемесячно.
Т ираж 900 экз.
о р
а
П
.
и
к а
9
ова
и
й
коммуникации.
ии
ров а
рова
и
ии
Email: suren@
t
il:
http://www.bcimarketing.rui g
/
ma
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
д
и
О
в
t n »
Сурен Гу
Татьяна Чу Ч дина (зам. гл
р
Ми
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Валерия Михалюк
и
р
Эдит Соломахинаи о а н
просп. Буп сп Бсп
е н
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва, ,
о
е
8 (903) 118 9759
n bcimarketinge
w
118 97
.ru
денного, д. 39, корп. 3 .
Т ел. редакции::
118 97
ригорян (гг р н гл а т рл. редактор)
а з м гл. ред.)
х
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
«А е
Стр.1
«Практический маркетинг» ¹ 2 (252). 2018
ISSN 20713762
PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 2, 2018
CONTENTS
FOUNDER AND PUBLISHER:
“ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n
D. Solovieva, M. Balykina, V. Korytova
Development of Brand’s Typology Based on the Consumer’s Insight
Types Classification and Analysis .................................................................. 9
A. Vasilievа, E. Bashtovoy
Competitive Map of the Public Transport Services Market
in Blagoveshchensk ....................................................................................... 18
M. Kulinchenko, M. Seyfullaeva
Marketing in Automotive Sport: Modern Tendencies and Using
of Internet Technologies ................................................................................ 28
D. Shremed
Features of Classical Marketing Techniques Application
with the Purpose of Increasing Attendance of an Enterprise
(on Example of a Beauty Salon) ...................................................................... 31
L. Kapustina, Ju. Kondratenko, K. Lykova, G. Timokhina
Competitive Position of Zara Brand in the Russian Fashion Market ................ 40
Sur en Grigoryan (chief editor) i
n
ri g r
T atyana Chudina (dep. chief ed.)
ria
t
rig
u
Valeria Mikhaluk
Michael Krc h
e .
ria
ch
Budennogo prB d
h
aevskiy
vs
ospekt,o k ,
building 39, h s g housing 3
Moscows w , Russia
1052751
Email:m ur
T el.: +7 (903) 118 9759
surru nen@ ci
7 (
http://wwwt
7 (
bciic marketing.ru
.bcimarketing.rue g
118
rk
d
k
n
r
td..
EDITORIAL BOARDE O A O
Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national
university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk,
Ukraine;
Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in
Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia;
Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia;
Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»;
Omsk, Russia;
Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute
of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg,
Russia;
Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department
of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics
and Management, Izhevsk, Russia;
Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development
of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia;
Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia;
Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University
for the Humanities; Moscow, Russia;
Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services;
Moscow, Russia;
Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany;
Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers
(GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia.
2
www.bci-marketing.ru; suren@bci-marketing.ru; òåë.: 8 (903) 118 9759
Стр.2