Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современные проблемы сервиса и туризма

Современные проблемы сервиса и туризма №2 2010

0   0
Страниц92
ID623027
АннотацияЖурнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)
Современные проблемы сервиса и туризма .— 2010 .— №2 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/623027 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 / 2010 сервиса и туризма научно-практический журнал (выпуск: 4 раза в год)  ОТ РЕДАКЦИИ КОЛЛЕКЦИЯ ИСТОРИЙ Conrad N. Hilton — живая легенда мирового гостеприимства . <...> ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО В РОССИИ: КАК ЭТО БЫЛО В.А. <...> Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж . <...> К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Повседневная жизнь советских окруженцев в «котлах» 1941–1942 гг. <...> ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Совершенствование систем классификации объектов туристской индустрии и подготовка экспертов . <...> О создании и функционировании центра повышения квалификации кадров для сферы туризма . <...> НОВОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА Расширенное заседание президиума Совета УМО по образованию в области сервиса и туризма по обсуждению «Комплексной программы подготовки кадров для сферы туризма» . <...> 76 КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ И ФАКТОВ Дачная культура или национальные особенности отдыха . <...> Второй номер нашего журнала мы посвящаем изучению проблем гостиничного бизнеса — главной составляющей современной индустрии гостеприимства, объединяющей единой идеей различные профессиональные сферы деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение потребностей гостей в отдыхе и проведении досуга. <...> Таким «генералом гостеприимства» стал Конрад Хилтон — человек из захолустной американской глубинки, объявивший «бой за каждого клиента» и создавший новые стандарты гостиничного бизнеса. <...> Он смог предложить миру гостиничный сервис самого высокого качества, но доступный каждому человеку, осознав, что в настоящем комфорте и ненавязчивом, но вездесущем сервисе одинаково нуждаются и миллионеры, и люди со скромными доходами. <...> …Умей поставить в радостной надежде На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том…2 Его автобиография «Будьте моим гостем» стала настольной книгой для целого поколения профессионалов гостиничного <...>
Современные_проблемы_сервиса_и_туризма_№2_2010.pdf
Современные проблемы Главный редактор: Джанджугазова Е.А. — зав. кафедрой туризма Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.э.н., профессор. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: Председатель: Федулин А.А. — ректор Российского государственного университета туризма и сервиса, д.и.н., профессор Члены РС: Балыхин Г.А. — Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва, председатель Комитета по образованию, к.т.н., д.э.н. Назина Н.А. — директор департамента туристской деятельности и международного сотрудничества, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ Стржалковский В.Н. — генеральный директор ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», к.э.н. Ярочкин А.И. — руководитель Федерального агентства по туризму РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: Александрова А.Ю. — профессор кафедры рекреационной географии и туризма, географического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, д.г.н. Джанджугазова Е.А. — зав. кафедрой туризма Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.э.н., профессор Зайцева Н.А. — зав. кафедрой менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.э.н., профессор Зернов В.А. — ректор Российского нового университета, д.т.н., профессор Киселева Д.А. — зав. кафедрой общественных наук Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), д.и.н., профессор Кружалин В.И. — зав. кафедрой рекреационной географии и туризма, географического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова д.г.н., профессор Мазин К.А. — директор Института туризма и гостеприимства (филиал Российского государственного университета туризма и сервиса), к.и.н., доцент Платонова Н.А. — проректор по научноисследовательской работе Российского государственного университета туризма и сервиса, д.э.н., профессор Секретарь: Андреева Ю.Ю. Перевод: Копылов Ю.В. Подписной индекс: 81607 каталог «Роспечать» С января 2008г. Адрес редакции: г. Москва, ул. Кибальчича, д. 6, стр. 2 ИТиГ (Филиал РГУТиС) тел. (495) 682-09-90 E-mail: tourservice2@rambler.ru Lena-itig@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИФС77-31758 от 25 апреля 2008 года Статьи рецензируются. Перепечатка без разрешения редакции запрещена. Ссылки на журнал при цитировании обязательны. Фото на обложке: Шумских И.И., Джанджугазовой Е.А. 2 / 2010 сервиса и туризма научно-практический журнал (выпуск: 4 раза в год)  ОТ РЕДАКЦИИ КОЛЛЕКЦИЯ ИСТОРИЙ Conrad N. Hilton — живая легенда мирового гостеприимства ....................................... 4 Джанджугазова Е.А. ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО В РОССИИ: КАК ЭТО БЫЛО В.А. Кокорев и «Кокоревское подворье» ......... 8 Пятнов П.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Восстановление гостиничного хозяйства Москвы в 1920-е годы ...............................................14 Корнеева Е.И. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж ...............................................................................22 Лайко М.Ю., Латкин А.Н., Ильина Е.Л. Формирование лояльности как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ...................................31 Морозова Н.С. Концептуальные отели: научно-практические основы функционирования ....................................................37 Степанов И.В. К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Повседневная жизнь советских окруженцев в «котлах» 1941–1942 гг. ..............46 Ларионов А. Э. О работе эвакогоспиталей в Чувашской АССР в годы Великой Отечественной войны ...........54 Соколова В.И. ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Совершенствование систем классификации объектов туристской индустрии и подготовка экспертов ...........................................62 Огнева С.В. О создании и функционировании центра повышения квалификации кадров для сферы туризма .....................................................70 Дусенко С.В. НОВОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА Расширенное заседание президиума Совета УМО по образованию в области сервиса и туризма по обсуждению «Комплексной программы подготовки кадров для сферы туризма» ............................................................................74 «Интурмаркет (ITM)-2010» : итоги и перспективы ...............................................................76 КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ И ФАКТОВ Дачная культура или национальные особенности отдыха ...................................................80 Джанджугазова Е.А. Адрес редакции: 141221, Московская обл., пос. Черкизово, ул. Главная, д. 99, кор. 1, тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 400 www.RGUTS.ru, e-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru. Подписано в печать 12.05.2010. Усл. печ. л. 7,0. Тираж 500 экз. Заказ № 716. Отпечатано в ООО «ТР-принт», 127055, Москва, Приютский пер., д. 3, тел.: 585-08-95 Материалы для публикации принимаются в течение года, рецензируются и должны соответствовать установленным требованиям. Редакция научно-практического журнала «Современные проблемы сервиса и туризма» рада сообщить, что 19 февраля текущего года наш журнал был включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК.
Стр.3
Service & Tourism: Current Challenges Research journal Editorial board: Editor-in-Chief E. Dzhandzhugazova, Head of Tourism Chair of Institute for Tourism & Hospitality of RSUTS, Ph.D. (Economics), professor Editorial Council Chairman: A. Fedulin, Rector of RSUTS, Ph.D. (History), professor Members: G. Balykhin, MP, Chairman of RF State Duma Education Committee N. Nazina, Head of Tourism and International Cooperation Department of Ministry of Sports, Tourism and Youth Policy of Russian Federation V. Strzhalkovsky, CEO of Open Joint Stock Company Mining and Metallurgical Company Norilsk Nickel A. Yarochkin, Head of Federal Agency for Tourism Editorial Staff : A. Alexandrova, Professor of Recreation Geography & Tourism Chair, Department of Geography of Moscow State University named after M.V. Lomonosov, Ph.D. (Geography), Professor E. Dzhandzhugazova, Head of Tourism Chair of Institute for Tourism & Hospitality of RSUTS, Ph.D. (Economics), professor N. Zaitseva, Head of Tourism & Hotel Businesses Management Chair of Institute for Tourism & Hospitality of RSUTS, Ph.D. (Economics), professor V. Zernov, Rector of Russian New University, Ph.D. (Technology), Professor D. Kiselyova, Head of Social Sciences Chair of Institute for Tourism & Hospitality of RSUTS, Ph.D. (History), professor V. Kruzhalin, Head of Chair of Recreation Geography and Tourism, Geography Dept., Moscow State University after M. Lomonosov, Ph.D. (Gepgraphy), professor K. Mazin, Director of Institute for Tourism & Hospitality of RSUTS, Ph.D. (History), Associate Professor N. Platonova, Vice-rector of RSUTS (R & D) , Ph.D. (Economics), professor Secretary Yu. Andreeva Translation Yu. Kopylov ISNN 1995-0411 Address 6/2 Kibalchicha str., 129164, Russia Tel/Fax: 7 495 6820990 E-mail: tourservice2@rambler.ru Lena-itig@mail.ru Journal is registered with the Federal Mass Communication Oversight Service (Reg.#ПИ ФС7721758 issued 25/04/2008) Peer-reviewed journal. All rights reserved. Reprint with permission only. Citation with reference only. Photo on a cover: E. Dzhandzhugazova, I. Shumskikh 2 / 2010 Contents: EDITORIAL NOTE COLLECTION OF STORIES Conrad N. Hilton — Live Legend of World Hospitality...................................................... 4 E. Dzhandzhugazova HOTEL BUSINESS IN RUSSIA: HOW IT ALL WAS V. Kokorev and “Kokorev Manor” ................................. 8 P. Pyatnov Restoration of Moscow Hotel Business in 1920-s ........ 14 E. Korneeva LODGING BUSINESSES MANAGEMENT: THEORY AND PRACTICE Lodging Businesses Price Positioning as Basis for Effi cient Sales ........................................... 22 M. Layko, A. Latkin, E. Ilyina Loyalty Development as Tool for Raising Competitive Edge of Lodging Business ...................... 31 N. Morozova Concept Hotels: Scientifi c and Practical Basis for Operating ................ 37 I. Stepanov TO GREAT VICTORY JUBILEE Daily Life of Soviet Beleaguered Soldiers in “Entrapments” 1941–1942 ...................................... 46 A.Larionov On Work of Evacuation Hospitals in Chuvash Autonomous Soviet Socialist Republic during World War II ..................................................... 54 V. Sokolova TOURISM EDUCATION: METHODOLOGY ASPECTS AND PROSPECTS Improving Tourism Enterprises Classifi cation and Training Experts .................................................. 62 S. Ogneva On Establishing and Operating Tourism Personnel Training Centre .......................................... 70 S. Dusenko NEWS IN TOURISM Enlarged Session of Presidium of Quality Assurance Council in Service and Tourism Education on Debates on “Tourism Personnel Training Complex Programme” ................................................ 74 “Intourmarket (ITM)-2010” : Results and Prospects ................................................. 76 EVENTS KALEIDOSCOPE “Dacha” Culture or National Specifi cs of Rest ............. 80 E. Dzhandzhugazova
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.