Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сервис в России и за рубежом

Сервис в России и за рубежом №3 2014

0   0
Страниц143
ID622929
АннотацияЦель данного научного издания – рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и смежных с ним отраслей. Журнал включает научные обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала носят тематический характер и посвящены актуальным проблемам гуманитарных наук, экономики, техники и информационных технологий в преломлении к сфере сервиса.
Сервис в России и за рубежом .— 2014 .— №3 .— 143 с. — URL: https://rucont.ru/efd/622929 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 из 142 МАТЕРИАЛЫ Всероссийской заочной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕРВИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА» 30 ноября 2013 года СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА Кривошеева Т.М., Осокин В.М., Хаванова Н.В. <...> Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма ………………………………………. <...> Конкурентные преимущества водных туристских кластеров: зарубежный подход ……………………………………………………………………. <...> Особенности сервисного пространства в детском туризме ………. <...> Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы ………………. <...> 80 РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Коновалова Е.Е., Силаева А.А. <...> Стратегия информатизации туристских и сервисных компаний: анализ проблем, подходов и обоснований …… 106 Морозова Л.С., Ананьев А.Н., Данилова В.А., Литвинова Е.В. <...> 2 из 142 Proceedings of the All-Russia research-to-practice conference with virtual participation on «CURRENT ISSUES OF SERVICE MANAGEMENT IN THE TOURIST AND HOSPITALITY INDUSTRY » November 30, 2013 CONTENTS DEVELOPMENT OF THE SERVICE ENVIRONMENT IN THE HOSPITALITY SPHERE Krivosheeva, T.M., Osokin, V.M., Khavanova, N.V. <...> Tourism industry employing personal experience marketing tools ………………………………………. <...> State of medical service in Kamchatka as a contributor to the region’s medical tourism development …………………………………. <...> MAINTAINING THE SUSTAINED DEVELOPMENT OF SERVICE ACTIVITIES AS PRACTICED BY TOURIST BUSINESSES Vapnianskaia <...>
Сервис_в_России_и_за_рубежом_№3_2014.pdf
стр. 1 из 142 МАТЕРИАЛЫ Всероссийской заочной научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СЕРВИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА» 30 ноября 2013 года СОДЕРЖАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ПРОСТРАНСТВА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА Кривошеева Т.М., Осокин В.М., Хаванова Н.В. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма ……………………………………….. 3 Пучкин А.М. Конкурентные преимущества водных туристских кластеров: зарубежный подход ……………………………………………………………………... 15 Улько Е.В. Состояние медицинского сервиса в Камчатском крае как актуальный фактор развития медицинского туризма в регионе …………………………………... 24 Голикова О.М. Особенности сервисного пространства в детском туризме ………. 35 ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ Вапнярская О.И., Ульянченко Л.А. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг …………………………………………………………………... 44 Осокин В.М. Концепция экономики впечатлений в развитии туризма и гостеприимства ……………………………………………………………………….. 54 Толоконникова И.М., Харитонова Н.А. Проблемы развития малого предпринимательства в гостиничном бизнесе Ростовской области ………………… 62 Соколова А.П., Лапшина О.Н. Тенденции развития российского рынка кейтеринга в сфере туризма и гостеприимства ……………………………………….. 72 Морозова Л.С., Кузнецова Е.В., Трусевич И.В. Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы ………………. 80 РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Коновалова Е.Е., Силаева А.А. Инновации на предприятиях туризма и сервиса... 96 Илькевич С.В., Ермаков С.А., Шлапак В.С. Стратегия информатизации туристских и сервисных компаний: анализ проблем, подходов и обоснований …… 106 Морозова Л.С., Ананьев А.Н., Данилова В.А., Литвинова Е.В. Оценка работников как основа построения системы управления персоналом на предприятиях сервиса ……………………………………………………………….. 121 Черникова Л.И., Новичков Н.В., Фаизова Г.Р. Направление эволюции оценки розничных рисков ………………………………………………………………………. 132
Стр.2
стр. 2 из 142 Proceedings of the All-Russia research-to-practice conference with virtual participation on «CURRENT ISSUES OF SERVICE MANAGEMENT IN THE TOURIST AND HOSPITALITY INDUSTRY » November 30, 2013 CONTENTS DEVELOPMENT OF THE SERVICE ENVIRONMENT IN THE HOSPITALITY SPHERE Krivosheeva, T.M., Osokin, V.M., Khavanova, N.V. Tourism industry employing personal experience marketing tools ……………………………………….. Puchkin, A.M. Water touring competitive advantage: an overseas perspective…………………………………………………………………... Ul’ko, E.V. State of medical service in Kamchatka as a contributor to the region’s medical tourism development …………………………………... Golikova, O.M. Peculiarities of tourism-for-children service environment ………. MAINTAINING THE SUSTAINED DEVELOPMENT OF SERVICE ACTIVITIES AS PRACTICED BY TOURIST BUSINESSES Vapnianskaia, O.I., Ul’ianchenko, L.A. Global tourism development trends: impact on marketing …………………………………………………………………... Osokin, V.M. Experience economy concept in the development of tourism and hospitality ……………………………………………………………………….. Tolokonnikova, I.M., Kharitonova, N.A. Challenges to small hotel business development in the Rostov region ………………… Sokolova, A.P., Lapshina, O.N. Russian catering market development trends in the sphere of tourism and hospitality ……………………………………….. Morozova, L.S., Kuznetsova, E.V., Trusevich, I.V. On research into the interdependence between service quality indices and a hotel’s business processes ……. DEVELOPMENT OF THE SERVICE MANAGEMENT CONCEPT Konovalova, E.E., Silaeva, A.A. Innovations for tourism and service enterprises.. Il’kevich, S.V., Ermakov, S.A., Shlapak, V.S. IT strategies for tourist and service companies: analyzing challenges, approaches, and validity …… Morozova, L.S., Anan’ev, A.N., Danilova, V.A., Litvinova, E.V. Employee performance assessment as a basis for HR management system development………….. Chernikova, L.I., Novichkov, N.V., Faizova, G.R. Evolutional trends of retail risk assessment ……………………………………………………………………….
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ