Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

LE FRANÇAIS À TRAVERS DEUX CULTURES (220,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрусенко Татьяна Владиславовна
Издательство[Б.и.]
Страниц105
ID618551
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров и предназначено для студентов неязыковых факультетов, изучающих французский язык на очной и заочной формах обучения. Данное пособие состоит из 11 разделов, каждый из которых включает текст, лексический минимум, лексические и грамматические упражнения. Материал, представленный в пособии, направлен на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения.
Кем рекомендованоРекомендовано УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем; 05.03.06 Экология и природопользование; 38.03.02 Менеджмент, профиль Управление малым бизнесом; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт по дисциплине «Иностранный язык» (Б1.Б3)».
Андрусенко, Т.В. LE FRANÇAIS À TRAVERS DEUX CULTURES : учебно-методическое пособие / Т.В. Андрусенко .— : [Б.и.], 2017 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/618551 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» Т.В. Андрусенко LE FRANЗAIS А TRAVERS DEUX CULTURES УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Рекомендовано УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем; 05.03.06 Экология и природопользование; 38.03.02 Менеджмент, профиль Управление малым бизнесом; 44.03.01 Педагогическое образование; 44.03.02 Психологопедагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт по дисциплине «Иностранный язык» (Б1. <...> .26 3.3.2 Degrйs de comparaison des adjectifs et des adverbes. <...> 7 1 Autobiographie 1.1 Texte 1.1.1 Lisez et traduisez ce texte. Йcrivez votre autobiographie. <...> А l’йcole je m’intйressais beaucoup а l’histoire (aux sciences naturelles). <...> Cette annйe, je suis entrйe а l’universitй pйdagogique d’Йtat d’Orenbourg а la facultй des lettres, (des йcoles primaires, des sciences naturelles, des mathйmatiques, d’histoire). <...> C’est difficile parce qu’il faut combiner le travail et l’universitй. <...> Chaque jour nous avons trois ou quatres cours. <...> Je travaille beaucoup pour me prйparer aux sйminaires et aux cours pratiques. <...> J’apprends le franзais, c’est une belle langue.Aprиs mes йtudes je voudrais travailler comme professeur. <...> Pour me reposer aprиs les cours j’йcoute de la musique. <...> J’aime aussi faire du sport, je joue au volley-ball. <...> J’aime communiquer avec mes amis dans des rйseaux sociaux, regarder des films et des йmissions dans l’Internet. <...> Le week-end, j’aime sortir quelque part avec mes <...>
LE_FRANÇAIS_À_TRAVERS_DEUX_CULTURES.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
LE_FRANÇAIS_À_TRAVERS_DEUX_CULTURES.pdf
УДК 811.133.1 (075.8) ББК 81.2 Фр. я7 А66 Рекомендовано к изданию в качестве учебно-методического пособия решением кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ», протокол заседания кафедры №____ от ________________2017. Автор-составитель: Т.В. Андрусенко Рецензент: Е.В. Головина, к.ф.н., доцент кафедры романской филологии и методики преподавания французского языка ФГБОУ ВО «ОГУ» Рецензент: Н.Т. Николаева, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ» Предлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров и предназначено для студентов неязыковых факультетов, изучающих французский язык на очной и заочной формах обучения. Данное пособие состоит из 11 разделов, каждый из которых включает текст, лексический минимум, лексические и грамматические упражнения. Материал, представленный в пособии, направлен на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения. 2
Стр.2
Table des matières 1 Autobiographie ………………………………………………………………...8 1.1 Texte....................................................................................................................8 1.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................10 1.3 Exercices de grammaire....................................................................................11 1.3.1 Présent...........................................................................................................11 1.3.2 Prépositions ................................................................................... ...............14 2 Notre université ................................................................................................15 2.1 Texte ................................................................................................................ .15 2.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................18 2.3 Exercices de grammaire ...................................................................................18 2.3.1 Adjectifs possessifs .......................................................................................18 2.3.2 Pronoms personnels .......................................................................................20 3 Le métier du professeur .......................................................................................21 3.1 Texte .................................................................................................................21 3.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................23 3.3 Exercices de grammaire ...................................................................................26 3.3.1 Verbes pronominaux ................................................................... ..................26 3.3.2 Degrés de comparaison des adjectifs et des adverbes....................................26 4 Enseignement supérieur en France......................................................................28 4.1 Texte..................................................................................................................28 4.2 Exercices de vocabulaire...................................................................................31 4.3 Exercices de grammaire....................................................................................32 4.3.1 Futur simple, immédiat, passé immédiat........................................................32 5 Orenbourg ............................................................................................................33 5.1Texte...................................................................................................................33 5.2 Exercices de vocabulaire...................................................................................38 5.3Exercices de grammaire.....................................................................................40 5.3.1 Passé composé, imparfait...............................................................................40 3
Стр.3
6 Russie...................................................................................................................43 6.1 Texte..................................................................................................................43 6.2 Exercices de vocabulaire...................................................................................47 6.3 Exercice de grammaire .....................................................................................48 6.3.1 Passé simple, plus-que-parfait........................................................................48 7 France ..................................................................................................................50 7.1 Texte .................................................................................................................50 7.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................54 7.3 Exercices de grammaire ...................................................................................56 7.3.1 Pronoms posséssifs ........................................................................................56 7.3.2 Pronoms démonstratifs .............................................................................. ....57 8 Paris .....................................................................................................................58 8.1 Texte .................................................................................................................58 8.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................61 8.3 Exercices de grammaire ...................................................................................67 8.3.1 Forme passive ................................................................................................67 9 L’histoire de la France .........................................................................................69 9.1 Texte .................................................................................................................69 9.2 Exercices de vocabulaire ..................................................................................74 9.3 Exercices de grammaire ...................................................................................75 9.3.1 Discours rapporté ..........................................................................................75 10 Cinéma................................................................................................................77 10.1 Texte Histoire du cinéma français ..................................................................77 10.2 Exercices de vocabulaire ............................................................................... .84 10.3 Exercices de grammaire .................................................................................88 10.3.1 Conditionnel ................................................................................................88 11 Théâtre................................................................................................................91 11.1 Texte Grands théatres français .......................................................................91 11.2 Exercices de vocabulaire ................................................................................96 11.3 Exercices de grammaire ...............................................................................100 4
Стр.4
11.3.1.....................................................................................................................100 Conclusions ……………………………………………………………………..102 Références.............................................................................................................103 5
Стр.5
Введение Данное пособие предназначено для бакалавров очного и заочного отделений, изучающих французский язык по направлениям: «02.03.03 – Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «05.03.06 – Экология и природопользование», «38.03.02 – Менеджмент», «44.03.01 – Педагогическое образование», «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование», «44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование», «44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям)», «44.03.05 –Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», «49.03.01 – Физическая культура». Пособие может быть использовано для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Цель – развить способность к коммуникации в устной и письменной формах на французском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в рамках изученных тем. Задачи: 1. Научить бакалавров осуществлять перевод текстов общественнополитической, культурологической направленности, а также выполнять реферирование текстов. 2. Развить коммуникативные навыки: умение запрашивать необходимую информацию, реагировать на речь собеседника, логично и последовательно выстраивать свои высказывания в рамках изучаемых тем, убеждать, формулировать свою точку зрения. 3. Способствовать овладению основными грамматическими структурами и лексическими единицами с целью применения их в условиях межкультурного общения. 4. Познакомить с реалиями иноязычной культуры и с особенностями общественно-политической жизни во Франции. 6
Стр.6