Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal

Национальный психологический журнал / National Psychological Journal №1 2017 (600,00 руб.)

0   0
Страниц99
ID615879
АннотацияВыпускается с 2006 г. Цель журнала – распространение знаний о достижениях российской науки как в сфере фундаментальных и прикладных исследований, так в сфере оценки психологических программ и методов работы. Журнал рассматривает актуальные социальные проблемы с позиций психологической науки.
Национальный психологический журнал / National Psychological Journal .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №1 .— 99 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/615879 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальный_психологический_журнал__National_Psychological_Journal_№1_2017_(1).pdf
[ Содержание / Content ] Национальный психологический журнал № 1(25) 2017 National Psychological Journal 2017, no. 1 http://npsyj.ru Содержание Психология виртуальной реальности Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова А.Г. Макалатия, Л.В. Матвеева Социальная психология Е.Г. Баранов Информационно-психологическое воздействие: сущность и психологическое содержание................................. .25 В.А. Заикин Моральное функционирование: социально-психологический подход. Социально-интуитивистская теория Дж. Хайдта ............................................................................. .32 История психологии В.П. Зинченко К проблеме Я. Языковые игры: не с нулевой ли суммой? (Из личного архива В.П. Зинченко) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39 Профессиональное становление личности Н.С. Пряжников, О.В. Алмазова, С.М. Чурбанова Профориентация в системе социального волонтерства ..................................................................... .45 А.А. Бехоева Проектирование программы развития профессионально-педагогической рефлексии будущих учителей на основе рефлексивно-деятельностного подхода...................................................................................... .56 Психология личности С.А. Капустин Вклад У. Джемса в представления о личности как психологической реальности ............................................. .64 Н.А. Каминская Психологические средства формирования личностью образа своего внешнего облика: качественное исследование .................................................................................................. .72 Возрастная и семейная психология С.В. Молчанов, О.В. Алмазова, Н.Н. Поскребышева, А.А. Запуниди Личностная автономия как фактор развития ответственности подростков .................................................. .84 А.М. Коновалова, Е.И. Захарова Особенности родительского воспитания как условия становления уважения к родителям в подростковом возрасте ............................................................................. .91 Приложение Информация для авторов..................................................................................................... .97 Краткие рекомендации по написанию авторских резюме (аннотаций, рефератов к статьям)................................ .99 Мотивация в структуре цифровой компетентности российских подростков .................................................. 3 Субъективные факторы притягательности компьютерных игр для детей и подростков...................................... .15 © Lomonosov Moscow State University, 2017 © Russian Psychological Society, 2017 ISSN 2079-6617 Print | 2309-9828 Online 1
Стр.1
Национальный психологический журнал № 1(25) 2017 National Psychological Journal 2017, no. 1 http://npsyj.ru Content Psychology of virtual reality Galina U. Soldatova, Elena I. Rasskazova Motivation in the structure of the digital competence of Russian adolescents....................................................... 3 Alexandra G. Makalatia, Lidiya V. Matveeva Subjective factors that influence children and adolescents to be attracted by computer games .................................... .15 Social Psychology Evgeny G. Baranov The nature and psychological content of information psychological impact...................................................... .25 Victor A. Zaikin Moral functioning: socio-psychological approach. Social intuitionist theory of John Haidt ........................................ .32 History of Psychology Vladimir P. Zinchenko On the Self-concept. Language Games: zero total? (V.P. Zinchenko From personal archive) ........................................................................................ .39 Professional identity of the person Nikolay S. Pryazhnikov, Olga V. Almazova, Svetlana M. Churbanova Vocational guidance in social volunteering ..................................................................................... .45 Aset A. Bekhoeva Designing a program for developing professional teacher-training reflection of future teachers on the basis of a reflexive activity approach .................................................................................... .56 Personality Psychology Sergey A. Kapustin The contribution of W. James to the understanding of personality as a psychological reality ...................................... .64 Natalya A. Kaminskaya A qualitative research on the psychological means of developing one’s personal image and appearance ........................... .72 Developmental Psychology and Family Psychology Sergey V. Molchanov, Olga V. Almazova, Nataliya N. Poskrebysheva, Anna A. Zapunidi Personal autonomy as factor of developing responsibility in adolescence......................................................... .84 Alexandra M. Konovalova, Elena I. Zakharova Features of the parenting as obligatory conditions of developing respect for parents in adolescence............................... .91 Application Information For Authors....................................................................................................... .97 Guidelines for Abstract Writing................................................................................................. .99 [ Содержание / Content ] ISSN 2079-6617 Print | 2309-9828 Online © Lomonosov Moscow State University, 2017 © Russian Psychological Society, 2017 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.