Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №3 2016

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОГО ПРОЕКТА «СТОПАГРЕССИЯ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередниченко
АвторыЦисарь И.Н.
Страниц9
ID612237
АннотацияВведение новых федеральных стандартов общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место форм и видов приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды. Это делает обяза-тельной, конкретной и измеримой деятельность педагогапсихолога как полноценного участника образовательных отношений. Важное место в образовательном процессе занимают мониторинги психического здоровья учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
Чередниченко, Н.Г. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОГО ПРОЕКТА «СТОПАГРЕССИЯ» / Н.Г. Чередниченко, И.Н. Цисарь // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №3 .— С. 65-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/612237 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС начального общего образования // Управление начальной школой. <...> Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения // Справочник руководителя образовательного учреждения. <...> На эти вопросы, актуальные для многих школьных руководителей, отвечают наши постоянные авторы, предлагая реализовать в общеобразовательных организациях волонтерский проект «СТОПагрессиЯ», в котором принимают участие школьники разных возрастов. <...> Совместная деятельность педагога-психолога и учащихся в процессе реализации волонтерского проекта «СТОПагрессиЯ» Н.Г. Чередниченко, кандидат исторических наук, почетный работник общего образования РФ, доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», И.Н. Цисарь, педагог-психолог МБОУ СОШ № 16 им. <...> Героя Советского Союза Сережникова А.И., педагог-психолог ЦПМСС «Радуга» г.о. <...> Балашиха Московской области Проектная деятельность педагога-психолога Введение новых федеральных стандартов общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место форм и видов приложения психологических знаний в содержании и 64 организации образовательной среды. <...> Это делает обязательной, конкретной и измеримой деятельность педагогапсихолога как полноценного участника образовательных отношений. <...> Важное место в образовательном процессе занимают мониторинги психического здоровья учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. <...> Все эти достаточно объемные по временным и ресурсным затратам направления могут быть интегрированы в проекты, которые осуществляются учащимися под руководством педагога-психолога. <...> Особенностью такой <...>