Представленный план интересен тем, что он включает в себя три раздела, соответствующие составляющим федерального государственного образовательного стандарта: • качество образовательных результатов; • качество образовательного процесса; • качество условий, обеспечивающих образовательный процесс. <...> Кроме того, в плане указаны методы, технологии и периодичность контроля составляющих системы оценки качества образования. системы оценки качества образования Д.Ю. Соловьева, заместитель директора по учебной работе СОШ № 31 г. Сыктывкара Группа составляющих системы 1 Составляющие системы оценки качества образования 2 Результаты стартовой диагностики (в соответствии с локальным актом школы) Результаты промежуточной аттестации (в соответствии с локальным актом школы) Результаты диагностики готовности к экзаменам Тематические умения и навыки по предмету во 2–11-х классах (в соответствии с локальным актом школы) Учебные результаты по итогам четверти (полугодия) в 1–11-х классах (в соответствии с локальным актом школы) Результаты предметных умений на соответствие требованиям ФГОС во 2–11-х классах (в соответствии с локальным актом школы) 47 Методы, Параметры контроля Сроки, технологии 3 Качество образовательных результатов Входные контрольные работы Полугодовые, годовые контрольные работы Диагностические работы (СтатГрад) Тематические контрольные, проверочные работы Изучение данных по классным журналам Диагностические работы, мониторинг предметных результатов Один раз в год, сентябрь По полугодиям В течение учебного года В течение учебного года по окончании темы По окончании четверти Два раза в год: сентябрь, май Зам. директора по УР Зам. директора по УР Зам. директора по УР Зам. директора по УР Зам. директора по УР Зам. директора по УР периодичность 4 Ответственные 5 План реализации внутренней Образовательный процесс Предметные результаты обучения 1 2 Учебные результаты по предметам по итогам <...>