Васина Ольга Сергеевна, директор Центра мониторинга и сопровождения образования, г. Рязань НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В течение последних пяти лет в научной и психолого-педагогической литературе активно появляются материалы о создании системы оценки качества образования на различных уровнях: школьном, муниципальном, региональном, всероссийском. <...> Проводятся всероссийские и международные исследования качества знаний учащихся и учителей по математике, ИКТ, обществознанию и т. д. <...> Некоторое количество исследований посвящено оценке качества деятельности методической службы. <...> К примеру, в работе В. В. Пустоваловой предлагается проводить оценку методической работы на определенном уровне: допустимом, недопустимом, пограничном. <...> Кроме того, в работе изложены принципы экспертизы деятельности методиста, проведения самоаудита методической службы. <...> 38 Однако задачу оценивания деятельности муниципальной методической службы нельзя считать решенной. <...> Во многом это связано с противоречиями в определении самой методической работы и целей методической службы. <...> К оценке качества деятельности муниципальной методической службы сегодня можно отнести: — оценку муниципальных работ или услуг, которые она реализует; — оценку деятельности руководителя службы при распределении стимулирующего фонда; — оценку деятельности методиста при распределении стимулирующего фонда; — оценку эффективности распределения финансовых средств муниципальной методической службы; — независимую оценку качества деятельности службы. <...> Журнал руководителя управления образованием 2/2016 К примеру, в городе Рязани оценка муниципальной работы по информационно-методическому сопровождению образовательной деятельности проводится на основании целого ряда критериев, сложившихся из практики. <...> Оценка деятельности руководителя муниципальной методической службы проводится на основе <...>