Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №6 2015

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ШКОЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧащина Елена Сергеевна
Страниц5
ID609119
АннотацияВ данной статье мы хотим представить опыт реализации на базе нашей школы инновационного проекта «Муниципальный центр качества образования как модель сетевого взаимодействия инновационно активных школ западного образовательного округа»
Чащина, Е.С. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ШКОЛ / Е.С. Чащина // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №6 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/609119 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чащина Елена Сергеевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по управлению качеством образования МОУ СОШ № 31 п. <...> Ксеньевка Забайкальского края МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННО АКТИВНЫХ ШКОЛ В данной статье мы хотим представить опыт реализации на базе нашей школы инновационного проекта «Муниципальный центр качества образования как модель сетевого взаимодействия инновационно активных школ западного образовательного округа». <...> Актуальность проекта обеспечивает системный подход в работе, в основе которого заложена идея комплексного решения проблем качества, соответствующего основным требованиям, определяемым ФГОС и стратегическими документами в образовательном округе. <...> При разработке модели на первом шаге были проанализированы особенности системы образования района и выделены следующие проблемы: — разрозненность подходов к оценке качества образования, — трудности образовательных учреждений 36 в формировании новой системы оценки качества, ориентированной на современные результаты. <...> Некоторые особенности были оценены нами как своего рода факторы роста: — расположение пяти школ в одном округе (из-за территориальной протяженности наш Могочинский район Забайкальского края условно разделен на два образовательных округа); — инновационная активность ОУ — это проект лидеров, которые сумели предложить решения конкретных проблем образования в связи с новыми задачами. <...> Целью проекта является оптимизация муниципальной системы образования через сетевое взаимодействие инновационно активных школ по проблемам качества. <...> Журнал руководителя управления образованием 6/2015 Для достижения этой цели в 2012 г. на базе МОУ СОШ № 31 п. <...> В него вошли представители пяти школ западного образовательного округа Могочинского района (1 директор школы, 4 заместителя директора, 2 педагога, 1 психолог). <...> Центр ведет свою деятельность по оценке <...>