Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №5 2015

«ОТКРЫТЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛузин Олег Алексеевич
Страниц4
ID609112
АннотацияВ 2013 году нами, командой управленцев г. Назарово Красноярского края, был разработан «Проект организации сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в рамках введения ФГОС». Проект был реализован в 2014 году. В команду вошли руководители учреждений дополнительного образования, заместители директоров СОШ, начальник по УВР управления образованием администрации города
Лузин, О.А. «ОТКРЫТЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / О.А. Лузин // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №5 .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/609112 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лузин Олег Алексеевич, директор МБОУ ДОД «Дом пионеров и школьников» г. Назарово, Красноярский край «ОТКРЫТЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»: ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В 2013 году нами, командой управленцев г. Назарово Красноярского края, был разработан «Проект организации сетевого взаимодействия образовательных организаций общего и дополнительного образования в рамках введения ФГОС». <...> В команду вошли руководители учреждений дополнительного образования, заместители директоров СОШ, начальник по УВР управления образованием администрации города. <...> В этой статье кратко расскажу о том опыте, который мы получили в ходе реализации проекта. <...> Итак, основная идея проекта состояла в том, чтобы на материале теплоэнергетического ком61 плекса г. Назарово создать образовательное пространство для самоопределения школьников. <...> Необходима была разработка такой модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования, которая обеспечивала бы формирование личностных, предметных и метапредметных результатов обучения школьников. <...> Таким образом, задачами проекта стали: — обеспечение сетевого взаимодействия между учреждениями дополнительного образования и образовательными учреждениями; — обеспечение эффективного сочетания урочной и неурочной форм образовательного процесса; — выстраивание партнерских отношений с предприятиями теплоэнергетического комплекса; Журнал руководителя управления образованием 5/2015 — включение учащихся в процессы познания и преобразования социально-экономической среды своего города; — создание системы взаимозачетов результатов общего и дополнительного образования. <...> Реализуемый нами проект разворачивался в определенной логике, предполагавшей инвентаризацию образовательной программы, корректировку содержания программ как школ, так и дополнительного образования, проведение городского установочного семинара и городского конкурса <...>