Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Проектирование процесса и содержания подготовки студентовлингвистов к межкультурной коммуникации (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМажар
Страниц9
ID604818
АннотацияРассмотрены подходы и принципы проектирования процесса и содержания подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию, его кластерного состава с соответствующими компетенциями и итоговыми проектируемыми результатами. Автор также освещает разработку содержание учебных модулей, где каждый модуль рассматривается как цельная дидактическая единица, представляющая собой последовательность функциональных блоков
Мажар, Е.Н. Проектирование процесса и содержания подготовки студентовлингвистов к межкультурной коммуникации / Е.Н. Мажар // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 122-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/604818 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Андрагогический подход к образовательным технологиям в системе переподготовки и повышения квалификации//Вестник Череповецкого государственного университета. <...> Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: андрагогические основы обучения//Профессиональное образование. <...> Андрагогический подход к построению технологий обучения взрослых/А. <...> Андрагогические подходы к обучению взрослого человека в системе дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». <...> – URL: http://e-koncept.ru/2015/85146.htm (дата обращения 18.12.2016) Е.Н. Мажар кандидат филологических наук докторант кафедры социальной педагогики и психологии Московский педагогический государственный университет г. Москва enmazhar@gmail.com Проектирование процесса и содержания подготовки студентовлингвистов к межкультурной коммуникации Рассмотрены подходы и принципы проектирования процесса и содержания подготовки студентов-лингвистов к межкультурному взаимодействию, его кластерного состава с соответствующими компетенциями и итоговыми проектируемыми результатами. <...> Автор также освещает разработку содержание учебных модулей, где каждый модуль рассматривается как цельная дидактическая единица, представляющая собой последовательность функциональных блоков Ключевые слова: проектирование процесса и содержания подготовки; студентылингвисты; компетентностный подход; кластер; модуль; межкультурная коммуникация В общем виде содержание высшего образования мы можем рассматривать как сложную систему взаимосвязанных элементов, которая обладает внутренней целостностью, базируется на содержательной модели будущей профессиональной деятельности и создает благоприятные условия для профессионального и личностного развития будущего специалиста. <...> 122 Разработка научных основ содержания образования разных уровней осуществляется с опорой на ряд принципов, обоснованных различными <...>