организации и управлению учебным процессом в соответствии с нормами изучаемого иностранного языка; в контексте прагматической составляющей студенты продемонстрировали высокий уровень умений выстраивать высказывания, решать различные коммуникативные задачи, реализуя тем самым регулирующие интенции; в рамках стратегической составляющей студенты – будущие преподаватели иностранного языка проявили высокие умения использовать коммуникативные стратегии в ходе проведения занятий на изучаемом иностранном языке; в русле директивной составляющей студенты показали высокие умения реализации директивных речевых актов на иностранном языке. <...> Кроме этого у студентов – будущих преподавателей иностранного языка сформировалось представление о значимости организационно-управленческого аспекта в учебной и профессиональной деятельности. <...> Таким образом, внедрение разработанной модели формирования организационноуправленческой компетенции способствует формированию у будущего преподавателя иностранного языка необходимых знаний и умений, а также его более качественной и эффективной профессиональной подготовке в вузе. <...> Управленческая компетентность как ключевой фактор в профессиональном становлении специалиста вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. <...> Формирование профессиональных компетенций как проблема повышения качества образования // Успехи современного естествознания. <...> Структура и содержание организационно-управленческой компетенции бакалавров лингвистики // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. <...> Оценка сформированности организационно-управленческой компетентности менеджера // Ярославский педагогический вестник. <...> Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.tsu.ru/mminfo/000063105/347/image/147-150.pdf (дата обращения: 04.03.2013 <...>