Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Интернет-реклама

0   0
АвторыШагдарова Баярма Баторовна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц116
ID603246
АннотацияКурс «Интернет-реклама» является дисциплиной профессионально-прикладного модуля в учебном плане по подготовке студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», нацеливает на овладение комплексом современных знаний о новой информационно-коммуникативной среде интернета, специфике и принципах создания и распространения рекламы в интерактивной электронной среде.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
ISBN978-5-9793-0896-8
УДК004.738.5:659(075.8)
ББК76.000.036я73
Интернет-реклама : [учеб.-метод. пособие] / Б.Б. Шагдарова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2016 .— 116 с. : ил. — (Журналистика) .— Сост. указан на обороте тит. л. — ISBN 978-5-9793-0896-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/603246 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Рекомендовано учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ИЗДАТЕЛЬСТВО Улан-Удэ 2016 УДК 004. <...> ISBN 978-5-9793-0896-8 Курс «Интернет-реклама» является дисциплиной профессиональноприкладного модуля в учебном плане по подготовке студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», нацеливает на овладение комплексом современных знаний о новой информационно - коммуникативной среде интернета, специфике и принципах создания и распространения рекламы в интерактивной электронной среде. <...> В электронной среде интернета для рекламодателей открываются новые возможности для продвижения своих брендов, распространения, мониторинга информации и обратной связи с целевыми аудиториями. <...> В результате освоения дисциплины студент должен знать виды интернет-рекламы, способы и принципы ее создания и продвижения на различных интернет-платформах. <...> К основным умениям и навыкам относятся умения создавать и размещать баннерную и контекстную рекламу в интернете, применять принципы таргетирования в онлайн-рекламе, продвигать рекламу в социальных сетях. <...> Учебный курс по «Интернет-рекламе» является одним из новых и наиболее актуальных направлений в профессиональной подготовке будущих рекламистов, поэтому важными требованиями к уровню освоения дисциплиной является сформированность комплекса всех компетенций, который включает: 1) общекультурные компетенции: - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); 3 2) общепрофессиональные: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыками <...>
Интернет-реклама_.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.111
Интернет-реклама_.pdf
Стр.1
Стр.2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Рекомендовано учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ИЗДАТЕЛЬСТВО Улан-Удэ 2016
Стр.3
УДК 004. 738. 5: 659 (075.8) ББК 76.000.036я73 И 733 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Р е ц е н з е н т ы Э. С. Гунтыпова канд. социол. наук, доцент, зав. каф. связей с общественностью, социологии и политологии БГСХА им. В. Р. Филиппова Н. И. Бадмаева канд. филол. наук, зав. каф. журналистики и рекламы, Бурятский госуниверситет И 733 Интернет-реклама : учебно-методическое пособие / сост. Б. Б. Шагдарова. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. — 112 с. ISBN 978-5-9793-0896-8 Курс «Интернет-реклама» является дисциплиной профессиональноприкладного модуля в учебном плане по подготовке студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», нацеливает на овладение комплексом современных знаний о новой информационно - коммуникативной среде интернета, специфике и принципах создания и распространения рекламы в интерактивной электронной среде. УДК 004.738.5:659(075.8) ББК 76.000.036я73 ISBN 978-5-9793-0896-8 © Бурятский госуниверситет, 2016
Стр.4
щ I Главные герои SMM: • SMM-менеджер —ьД ^ • Креативный менеджер LiJ. Дизайнер • Контент-редактор • Коммьюнити-менджер • Персональный аккаунт менеджер Привлечение пользователей ■ Френдинг (рассылка инвайтов «друзьям») * Проведение вирусной компании - Размещение контекстной и баннерной рекламы 109
Стр.111