Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». <...> Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. <...> Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. <...> Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками! <...>
Левша_№5_2018.pdf
Допущено Министерством образования и науки
Российской Федерации
к использованию в учебновоспитательном процессе
различных образовательных учреждений
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ
«РУССКИЙ «ОСТИН»
5
составе российской императорской
армии во время Первой мировой
войны было довольно много типов
бронеавтомобилей. Это отечествен
ные «НакашидзеШаррон», «Руссо
Балт тип С», зарубежные «Фиаты»
и «Гарфорды». Некоторые из них
строились в России.
2018
Электроника
ОПЕРАЦИОННЫЕ УСИЛИТЕЛИ ............... 12
Игротека
КАШТАНКА И ЕЕ ДРУЗЬЯ.
ТРИСЕКЦИЯ КУБА ...............................14
© «Левша», 2018 г.
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА
Музей на столе
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ
«РУССКИЙ «ОСТИН» ...............................1
Вместе с друзьями
САМОХОДНАЯ ЯХТА ............................. 5
Хотите стать изобретателем?
ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8
Однако мощностей заводов для
покрытия нужд армии в брониро
ванных машинах не хватало. По
этому в августе 1914 года приказом
военного министра В. А. Сухомли
нова была образована специальная
закупочная комиссия, которая от
была в Англию для закупки авто
мобильной техники и имущества,
в том числе бронированных автомо
билей. Членами комиссии совмест
но с офицерами ГВТУ были разра
ботаны тактикотехнические требо
вания к этому виду боевой техники.
Но ни один бронеавтомобиль в Анг
лии им не соответствовал.
Однако все же удалось догово
риться с фирмой Austin («Остин»),
которая в 1914 году разработала
бронеавтомобиль на шасси пасса
жирского автомобиля, соответству
ющий российским требованиям.
29 сентября 1914 года были зака
заны 48 таких машин стоимостью
по 1150 фунтов, известные как бро
неавтомобиль «Остин» 1й серии.
Первые же столкновения с про
тивником выявили множественные
недостатки машин. Изза частых по
1
В
МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3