Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Актуальные проблемы психологического знания

Актуальные проблемы психологического знания №2 2018 (231,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID589207
АннотацияНаучно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии.
Актуальные проблемы психологического знания .— 2018 .— №2 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/589207 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-практический журнал публикует специализированную информацию по теоретическим и практическим проблемам психологии. <...>
Актуальные_проблемы_психологического_знания_№2_2018.pdf
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Свидетельство ПИ № ФС77-62463 от 27 июля 2015 г. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендованных ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Лидия Бернгардовна Шнейдер — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» Главный редактор Светлана Константиновна Бондырева — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, ректор ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Любовь Алексеевна Григорович — доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии образования ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет». Заместители главного редактора: Михаил Романович Гинзбург — доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»; Члены редакционного совета: Ирина Владимировна Дубровина — доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, профессор кафедры педагогической психологии ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»; Эвальд Фридрихович Зеер — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, заведующий кафедрой психологии профессионального развития Российского государственного профессионально-педагогического университета; Валентина Петровна Иванова — доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Кыргызско-Российского Славянского университета (Республика Кыргызстан); Оксана Сергеевна Попова —доктор психологических наук, доцент, проректор по научно-методическому обеспечению воспитательной работы учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (Республика Беларусь). Учредитель: ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» ISSN 2073-8544 © Московский психолого-социальный университет, 2018 © Актуальные проблемы психологического знания, 2018
Стр.2
Содержание СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ананьева К. И., Демидов А. А. Этнопсихологические особенности межличностной оценки ......................................................................................... 5 Коростелева Т. В. Метаанализ феномена здорового образа жизни молодежи ................................................................................................................18 Терехин Р. А. Структура и динамические особенности психологической готовности военнослужащих к изменениям служебной cитуации в процессе военно-профессиональной социализации .............................................................................25 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Пузырёва Л. О. Поликомпонентный анализ особенностей восприятия индивидуальности политического деятеля ..................................................36 Хрупова А. Н. Особенности отношения студентов к своему телесному «Я» ................................................................................................................45 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Перевощикова Г. С. Психологическое содержание профессионального образования студентов-психологов: культурно-исторический подход .............................................................................................52 Садыкова У. Ф. Роль дисциплины по выбору «Этнолингвистика и этнометодика в преподавании русского языка как иностранного» в формировании толерантности ................................................................................................61 Сведения об авторах .....................................................................................72 Authors ........................................................................................................73 Правила оформления статей ..........................................................................74 3
Стр.3
Table of contents SOCIAL PSYCHOLOGY Ananyeva K. I., Demidov A. A. Ethnopsychological features of an interpersonal assessment ..............................................................................................................5 Korosteleva T. V. The young people’s healthy lifestyle phenomenon meta-analysis ............................................................................................................ 18 Terekhin R. A. Structure and dynamic features of psychological readiness of servicemen for changes in the official situation in the process of military professional socialization................................................................................................. 25 GENERAL PSYCHOLOGY, PERSONALITY PSYCHOLOGY Puzyryova L. O. Poly-component analysis of a politician’s individuality peculiarities perception ................................................................. 36 Khrupova A. N. Features of students’ attitude to their bodily Self ....................................... 45 PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY Perevoshchikova G. S. The students-psychologists’ professional education psychological content: cultural-historical approach .......................................................................................................... 52 Sadykova U. F. The role of the Ethnolinguistics and ethnomethodics in teaching Russian as a foreign language discipline at option in the tolerance formation ......................................................................... 61 Authors .............................................................................................73 Articles registration rules ....................................................................74 4
Стр.4