УДК 378 ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Бегимбетова Р.С., Салимова С.С., Карибаева Д.О., Идрисов А.А., Купеншеева Д.И. <...> Задачей практического здравоохранения является диагностика и лечения наиболее частых, важнейших заболеваний, составляющих основные показатели заболеваемости и смертности населения как в городского, так и в сельского населения. <...> В здравоохранении Республики Казахстан согласно Государственной программе особое внимание уделяется системе здравоохранения на основании дальнейшего развития социально ориентированной первичной медико-санитарной помощи (ПМСП), действующей, в первую очередь по принципу обще-врачебной практики. <...> Приоритетное направление в ПМСП в XXI веке - способность управлять всем спектром проблем пациента, партнерство с другими секторами здравоохранения. <...> Поэтому целью и задачами исследования было выявить практические шаги в обучении интернов на врача общей практики для повышения качества обучения в интернатуре с помощью выделения в образовательном процессе пяти составляющем компонентов. <...> При этом уделялось внимание тем компетенциям, которые вызывают наибольшие затруднения и в тоже время являются требованиями сегодняшнего дня. <...> Ключевые слова медицинское образование, инновационное обучение, первичная медико-санитарная помощь, врач общей практики, компетенция, ролевая игра, интерактивные методы обучения, интерн. <...> В то же время задачами медицинского образования является соответствие качества подготовки выпускника прежде всего требованиям практического здравоохранения. <...> При этом используются активные научные, этические, личностные стандарты в медицинском образовании с широким использованием инновационных технологий в обучении. <...> На основе сформировавших требований сегодняшнего дня медицинские образовательные учреждения на этапе интернатуры, используя клинический опыт и непосредственное ведение больных включают <...>