Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №4 2017

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ФАКТРОВ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НЕГОСУДАРСТВЕН- НОГО ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКошевой
Страниц4
ID589101
АннотацияВ работе представлены результаты анализа социально-значимых факторов студентов негосударственного вуза, которые не находят отражения при лицензировании и аккредитации образовательного учреждения, но оказывают существенное влияние на образовательную среду. К этим факторам относятся: тендерный состав обучаемых, социальный статус родителей, место проживания студента при обучении, место проживания студента до поступления в вуз. Исследования выполнены в разрезе высшего и среднего профессионального образования студентов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям. На базе выполненных исследований сформированы рекомендации по организации управляющих воздействий по повышению эффективности обучения в системе менеджмента качества образовательной среды
УДК316.455
Кошевой, О.С. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ФАКТРОВ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НЕГОСУДАРСТВЕН- НОГО ВУЗА / О.С. Кошевой // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №4 .— С. 151-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/589101 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316.455 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ФАКТРОВ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВУЗА Кошевой О.С. <...> Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Пензе, г. Пенза, Российская Федерация Аннотация. <...> В работе представлены результаты анализа социально-значимых факторов студентов негосударственного вуза, которые не находят отражения при лицензировании и аккредитации образовательного учреждения, но оказывают существенное влияние на образовательную среду. <...> К этим факторам относятся: тендерный состав обучаемых, социальный статус родителей, место проживания студента при обучении, место проживания студента до поступления в вуз. <...> Исследования выполнены в разрезе высшего и среднего профессионального образования студентов, обучающихся по экономическим и юридическим специальностям. <...> На базе выполненных исследований сформированы рекомендации по организации управляющих воздействий по повышению эффективности обучения в системе менеджмента качества образовательной среды. <...> Образовательная среда, обучаемый, гендерный признак, высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование. <...> При формировании образовательной среды вуза приходится учитывать значительное количество индикаторов, которые отражаются в основных образовательных программах (ОПОП) и реализация которых оценивается при проведении аккредитации и лицензирования образовательной среды вуза. <...> Нет ответов, на такие вопросы как: - тендерный состав обучаемых; - социальный статус родителей; - место проживания студента; - место проживания студента до поступления в вуз. <...> Как показывают многочисленные исследования, данные показатели оказывают существенное влияние на эффективность подготовки обучаемого и, кроме того, должны учитываться при формировании управляющих воздействий в системе менеджмента <...>