Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №6 2016

Логические умения как предмет оценки метапредметных результатов обучения математике в школе (45,00 руб.)

0   0
Первый авторВольхина Ирина Николаевна
Страниц4
ID587906
АннотацияВ статье рассматривается проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя математики в части осуществления им функции оценивания метапредметных результатов обучения
УДК372.851
Вольхина, И.Н. Логические умения как предмет оценки метапредметных результатов обучения математике в школе / И.Н. Вольхина // Сибирский учитель .— 2016 .— №6 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/587906 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 372.851 Ирина Николаевна ВольхИНА, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математического образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск; e-mail: ivolhina@yandex.ru Логические умения как предмет оценки метапредметных результатов обучения математике в школе В статье рассматривается проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя математики в части осуществления им функции оценивания метапредметных результатов обучения. <...> Р 82 еализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) требует от учителя математики выполнения действий по оцениванию метапредметных результатов обучения предмету. <...> Соответственно, встает задача совершенствования профессиональной компетентности в этом вопросе. <...> С введением в 2015–2016 годах новых Примерных основных образовательных программ (ПООП) общего образования возникла проблема учета рекомендаций этих программ по структуре и составу метапредметных результатов обучения школьников, анализа и приведения в систему имеющихся разработок КИМ. <...> Автором статьи в меру его возможностей проблема решается в процессе повышения квалификации учителей математики Новосибирской области: выполнен анализ имеющихся в открытом доступе сведений по оценке метапредметных результатов обучения, подготовлены обучающие материалы для слушателей курсов, апробированы различные модели освоения педагогами профессиональных умений по оценке метапредметных результатов. <...> В частности, в 2014 году в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования работала творческая группа учителей по теме «Средства оценки достижения метапредметных результатов при обучении математике по ФГОС ООО». <...> В настоящее время итоги работы участников группы перерабатываются в соответствии с ПООП ООО <...>