Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2017

ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПСИХОЛОГОВ НА УРОВЕНЬ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВодопьянов Дмитрий Александрович
Страниц6
ID585327
АннотацияВ статье приведены данные о влиянии профессиональной мотивации психолога (в частности — преобладающих групп мотивов, которыми руководствуются психологи-профессионалы и студентыпсихологи в своей профессиональной деятельности) на уровень развития его психологической готовности к профессиональной деятельности
УДК159.9
Водопьянов, Д.А. ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПСИХОЛОГОВ НА УРОВЕНЬ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Д.А. Водопьянов // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 54-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/585327 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ, ПРАКТИКА) PROFESSIONAL FORMATIONOF HUMAN (THEORY, STUDYING METHODS, PRACTICE) УДК 159.9 ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПСИХОЛОГОВ НА УРОВЕНЬ ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Водопьянов Дмитрий Александрович — аспирант кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: d.vodopianov@gmail.com Данное исследование посвящено изучению феномена психологической готовности психологов к профессиональной деятельности. <...> Психологическая готовность к профессиональной деятельности как структурное образование имеет в своём составе определённые взаимосвязанные структурные компоненты. <...> Существуют различные точки зрения по поводу обоснованности включения того или иного компонента в структуру психологической готовности к профессиональной деятельности. <...> Исследователями данного феномена принято выделять свою модель, в которой предлагается особое понимание структуры психологической готовности к профессиональной деятельносРЕЗЮМЕ В статье приведены данные о влиянии профессиональной мотивации психолога (в частности — преобладающих групп мотивов, которыми руководствуются психологи-профессионалы и студентыпсихологи в своей профессиональной деятельности) на уровень развития его психологической готовности к профессиональной деятельности. <...> Показано, что существуют статистически значимые зависимости между преобладающими мотивами психолога, которыми он руководствуется при выборе своей профессиональной деятельности, а также в дальнейшей работе в рамках выбранной профессии, и уровнем его психологической готовности к профессиональной деятельности. <...> Так, выявлено, что чем более выражен у психолога мотив «решения своих внутренних проблем <...>