Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2017

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНЧЕСТВА: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРуденко Анна Николаевна
Страниц7
ID585072
АннотацияИсследование интеллектуального потенциала студенчества как особой социально-профессиональной группы предполагает выделение основополагающих характеристик студенческой молодежи, а также особенностей ее интеллектуального развития. Здесь необходимо рассмотреть дефиниции, предложенные представителями различных научных школ и сформулировать итоговое определение понятия «интеллектуальный потенциал студенчества», а также обозначить его основополагающие структурно-функциональные компоненты
УДК316
Руденко, А.Н. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНЧЕСТВА: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ / А.Н. Руденко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2017 .— №2 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/585072 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова samygin78_@yandex.ru И НТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТУД Anna N. Rudenko applicant. <...> Исследование интеллектуального потенциала студенчества как особой социально-профессиональной выделение группы основополагающих INTELLECTUAL POTENTIAL OF STUDENTS: CONCEPTUALIZATION OF A CONCEPT предполагает характеристик студенческой мо лодежи, а также особенностей ее интеллектуального развития. <...> Здесь необходимо рассмотреть дефини ции, предложенные представителями различных научных школ и сформулировать итоговое определение понятия «интеллектуальный потенциал студенчества», а также обозначить его основополагающие структурно-функциональные компоненты. <...> Ключевые слова : интеллектуальный потенциал, студенчество, студенческая молодежь, социально-демографическая группа, социальный интеллект. качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории студенчество стало выделяться с 1960-х годов в рамках исВ следований психофизиологических функций взрослых людей, осуществлявшихся представителями ленинградской психологической школы под руководством Б.Г. Ананьева. <...> В данном исследовании студенческая молодежь как определенная возрастная категория соотносилась с основными периодами развития взрослого индивида: применительно к студентам соответствующий этой социальной группе жизненный этап обозначался как «переходная фаза от созревания к зрелости», рассматривался этой школы была предложена схема описания особенностей чающая его характеристики как период поздней юностиранней взрослости (18–25 лет). <...> Впоследствии на основе данных исследований трехаспектная студента, вклюкак представителя особой социальной общности, возрастного периода или студенческого возраста, а также субъекта учебной деятельности в условиях вуза. <...> Как школы, показали на исследования структурные ленинградской изменения интеллектуальной системы человека в студенческом возрасте <...>