Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2016

ЯЗЫК И ЗНАНИЕ КАК КЛЮЧ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомова
Страниц6
ID581191
АннотацияМатериал, предложенный автором для обсуждения, позволяет еще раз взглянуть на проблему личности Учителя, ученика и учебника в контексте исканий в прошлом: Новый Завет стал учебником для многих поколений последователей Иисуса, а его личность напоминанием о непростой судьбе Учителя и его учения в Старом и Новом Свете. Одной из попыток «обновить» библейский текст стала анонимная публикация Б. Франклина, политика и публициста, основателя Университета штата Пенсильвания, предложившего новую версию книги Иова. Через столетие размышления Д.И. Писарева об университетской науке позволили ему сформулировать задачу «формирования человека, а не моряка, чиновника, офицера». Такая задача актуальна и сегодня, что подтвердила Юбилейная конференция представителей современного педагогического социума в апреле 2016 г. в Бирмингэме. По-прежнему современно звучат слова о необходимости воспитания и подготовки «думающего» учителя и «думающего» ученика, что и позволит создать новые учебники и добиться наилучших результатов
Комова, Т.А. ЯЗЫК И ЗНАНИЕ КАК КЛЮЧ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ / Т.А. Комова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №4 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/581191 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комова ЯЗЫК И ЗНАНИЕ КАК КЛЮЧ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» 119991, Москва, Ленинские горы, 1 Материал, предложенный автором для обсуждения, позволяет еще раз взглянуть на проблему личности Учителя, ученика и учебника в контексте исканий в прошлом: Новый Завет стал учебником для многих поколений последователей Иисуса, а его личность напоминанием о непростой судьбе Учителя и его учения в Старом и Новом Свете. <...> Одной из попыток «обновить» библейский текст стала анонимная публикация Б. <...> Франклина, политика и публициста, основателя Университета штата Пенсильвания, предложившего новую версию книги Иова. <...> Через столетие размышления Д.И. Писарева об университетской науке позволили ему сформулировать задачу «формирования человека, а не моряка, чиновника, офицера». <...> Такая задача актуальна и сегодня, что подтвердила Юбилейная конференция представителей современного педагогического социума в апреле 2016 г. в Бирмингэме. <...> По-прежнему современно звучат слова о необходимости воспитания и подготовки «думающего» учителя и «думающего» ученика, что и позволит создать новые учебники и добиться наилучших результатов. <...> В рамках заявленной проблематики конференции «Учитель, ученик, учебник» позволю себе обратиться к истории становления понятия «Учитель» и вспомнить, что заповедал Христос своим ученикам (От Матфея, 19: 16–22): «И вот, некто подошед сказал Ему: Учитель Благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную, соблюдая заповеди… Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; Почитай отца и мать и: люби ближнего твоего как самого себя»1. <...> Юноше показалось этого недостаточным, поскольку он усвоил эти заповеди с малых лет: «чего еще не достает мне?», на что Иисус ответил: «если хочешь быть совершенным, пойди, Комова Татьяна Андреевна <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ