Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Немецкий язык (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТерешкина Елена Николаевна
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц161
ID561935
АннотацияУчебное пособие состоит из 6 тематических циклов и рассчитано на 90 часов аудиторной работы. Каждое занятие состоит из текста, послетекстовых заданий, направленных на развитие навыков иноязычного общения в рамках данной тематики. Грамматический материал построен на базе изучаемой лексики. Большое внимание уделено упражнениям на грамматические явления, овладение которыми необходимо для чтения научной литературы
Кому рекомендованоУчебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки магистров 36.04.02 «Зоотехния»
УДК803.0(075)
ББК81.2НЕМ(я7)
Терешкина, Е.Н. Немецкий язык / Е.Н. Терешкина .— Пенза : РИО ПГСХА, 2016 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/561935 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Lesen Sie und ьbersetzen Sie den Text. <...> Ich heiЯe Inna und bin 20 Jahre alt. Ich bin Studentin an der Agrarakademie, ich studiere an der technologischen Fakultдt. <...> Am liebsten lese ich Abenteuerromane, da sie sehr spannend sind. <...> Sie ist verheiratet und hat einen Sohn. <...> Sie arbeitet in einem Betrieb als Buchhalterin. <...> Wortschatz der Lebenslauf, die Sprachkenntnisse, gering/ausreichend/gut/sehr gut, das Hobby(s), das Musik, die Kunst, die Natur, die Technik, die Fischerei, die Fremdsprache, die Informatik, die Freizeit, Bьcher lesen, Gitarre (Klavier) spielen, reisen, am Computer spielen, fernsehen, Rad fahren, Musik hцren, Sport treiben (Volleyball/FuЯball spielen, Schi laufen, schwimmen), tanzen, ins Kino gehen, spazieren gehen, der Beruf, die Eltern, der Bruder, die Schwester, der Sohn, die Tochter, Manager/in, Anlagenmechaniker/in, Apotheker/in, Arzt/Дrztin, Automobilkaufmann/-frau, Bankkaufmann/frau, Bauingenieur/in, Bautechniker/in, Fahrer/in, Bibliothekar/in, Brieftrдger/in, Buchhalter/in, Bдcker/in, Call-Center-Agent/in, Laborant/in, Dachdecker/in, Elektroniker/in, Elektrotechniker/in, Erzieher/in, Mezger/in, Florist/in, Forstwirt/Fцrster, Friseur/in, Ingenieur/in, Mechaniker/in, Informatiker/in, KfzMechaniker/in, Kindergдrtner/in, Koch/Kцchin, Konditor/in, Krankenschwester/-pfleger, Landwirt/in, Lehrer/in, Lokomotivfьhrer/in, Netzwerkadministrator/in, Polizist/-in, Schlosser/in, SchweiЯer/in, Sozialarbeiter/in, Tierarzt/Tierдrztin, Verkдufer/in. 4 Ьbungen zum Text 2. <...> Mein Vater arbeitet als ……… in einem ……… Betrieb. 8. <...> Wirtschaft Landtechnik Tierproduktion Tierzucht Pflanzenbau Wo studierst du? an der Akademie an der Uni(versitдt) an der landwirtschaftlichen Fakultдt 5 Woher kommst du? <...> Besprechen Sie das Thema «Mein Lebenslauf». 7 THEMA II. «DIE LANDWIRTSCHAFTLICHE HOCHSCHULBILDUNG IN DEUTSCHLAND UND RUSSLAND» 1. <...> Text Aus der Geschichte der Hochschule Die Hochschule fьr Landwirtschaft zu Pensa entstand 1951 als eine kleine Lehranstalt am Rande der Stadt in der Siedlung Achuny. <...> Die дltesten Fakultдten der Hochschule waren die Fakultдt fьr Agronomie und fьr <...>
Немецкий_язык.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.160
Немецкий_язык.pdf
Е.Н. Терешкина Немецкий язык Пенза 2016
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО ПЕНЗЕНСКАЯ ГСХА Кафедра «Философия, история и иностранные языки» Е.Н. Терешкина Н Е М Е Ц К И Й Я З Ы К (профессиональный иностранный язык) Учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки магистров 36.04.02 «Зоотехния» Пенза 2016 2
Стр.2
УДК 803.0(075) ББК 81.2НЕМ(я7) Т35 Рецензент – к.б.н., доцент кафедры «Биология и ветеринария» М.Н. Невитов Печатается по решению методической комиссии технологического факультета от 12 сентября 2016г., протокол № 1. Терешкина, Елена Николаевна, Т35 Немецкий язык: учебное пособие / Е.Н. Терешкина. – Пенза: РИО ПГСХА, 2016. – 160 стр. Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Профессиональный иностранный язык» и предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 36.04.02 «Зоотехния», профили подготовки – «Производство продукции животноводства» и «Биологические основы интенсивного пчеловодства» и может использоваться в качестве дополнения к основному курсу бакалавриата, специалитета и аспирантуры. © ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА, 2016 © Е.Н. Терешкина, 2016
Стр.3
Содержание Предисловие ………………………………………………………………………………………...3 Thema I „Mein Lebenslauf―………………………………………………………………………….4 Thema II „Die landwirtschaftliche Hochschulbildung―………………………………………….......8 Aus der Geschichte der Hochschule ………………………………………………………………...8 Agrarakademie Pensa ………………………………………………………………………………..9 Fachhochschule Neubrandenburg…………………………………………………………………..12 Thema III „Deutschland. Berlin―…………………………………………………………………...15 Deutschland heute und gestern ……………………………………………………………………15 Die deutsche Hauptstadt…………………………………………………………………………...19 Meine Hauptstadt…………………………………………………………………………………..21 Thema III „Die moderne Landwirtschaft―…………………………………………………………23 Die Landwirtschaft des Gebiets Pensa……………………………………………………………..23 Der Lehrbetrieb……………………………………………………………………………………..26 Betrieb „Progress―…………………………………………………………………………………..26 Betrieb „Pensenskij―………………………………………………………………………………...27 Betrieb „Niva―………………………………………………………………………………………28 Betrieb „Teplitschnij―……………………………………………………………………………….30 Hof der Familie Bodemer…………………………………………………………………………...31 Der Bauernhof „Schmerhof―………………………………………………………………………..32 Der Arbeitstag……………………………………………………………………………………....35 Unsere Firma………………………………………………………………………………………..39 Besuchen einer Firma ……………………………………………………………………………….41 Thema IV „Mein Beruf―…………………………………………………………………………….44 Was macht eigentlich der Technologe? …………………………………………………………….44 Mein Beruf (Fakultät für Ingenieurwesen)………………………………………………………….45 Mein Beruf (ökonomischer Fakultät)……………………………………………………………….47 Mein Beruf (Fakultät für Agronomie)………………………………………………………………48 Mein Beruf (Studiengang Flurneuordnung) ……………………………………………………….49 Was macht eigentlich ein Förster? ………………………………………………………………….51 Thema VI „Arbeitsvermittlung. Stellensuche, Bewerbung und Kündigung―……………………....53 Специальные тексты………………………………………………………………………………71 Приложение ……………………………………………………………………………………….97 Устные разговорные темы ……………………………………………………………………….99 Wortschatz…………………………………………………………………………………………105 Грамматика.……………………………………………………………………………………….114 Грамматический справочник в таблицах ……………………………………………………...128 Лексико-грамматические задания ……………………………………………………………...140 Тестовые задания по грамматике………………………………………………………………..148 Литература ……………………………………………………………………………………158 159
Стр.160