Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Логинфо

Логинфо №4 2010 (770,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID56140
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2010 .— №4 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/56140 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ издателя Уважаемые Коллеги, Благодарю Вас, что Вы читаете наш журнал «ЛОГИНФО». <...> С 2006 года журнал «ЛОГИНФО» является официальным печатным органом ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации. <...> История журнала — это история становления логистического рынка России. <...> На страницах журнала Вы найдете анализ рынка, грузопотоки на международных маршрутах, рейтинг «Логистический оператор России», инвестиционные проекты, консалтинг, события и новости основных игроков логистического рынка и многое другое. <...> Dear Colleagues, Николай Титюхин Издатель журнала о лоистике в бизнесе «Логинфо» Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации Nicolay Tityukhin Thank you that you read our magazine «LOGINFO». <...> You can find market analysis, international flow of cargo, «Logistic Operator of Russia» rating, investment projects, consulting services, news and events of the main participants of the logistic market and many other useful things on the pages of the magazine. <...> СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 Время развивать логистическую инфраструктуру ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В ОБЛАСТИ ПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андрей Карпов В статье рассматривается «проблемное поле» в сфере стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург, полностью относящееся к сфере регулирования федерального уровня, и предлагаются возможные решения существующих проблем 18 ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПУЛ У МОРСКИХ ВОРОТ Сергей Елисеев В настоящее время во многих узлах транспортного комплекса России сложилась крайне неблагоприятная обстановка, которая заключается в несогласованном взаимодействии смежных видов транспорта в процессе мультимодальных перевозок, что особенно негативно отражается на взаимодействии портов с железной дорогой, автомобильным и морским транспортом. <...> В целях минимизации финансовоэкономических потерь необходимо реализовать систему интеграции <...>
Логинфо_№4_2010.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№4_2010.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Время развивать логистическую инфраструктуру ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ В ОБЛАСТИ ПОРТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Андрей Карпов В статье рассматривается «проблемное поле» в сфере стивидорной деятельности и развития Большого порта Санкт-Петербург, полностью относящееся к сфере регулирования федерального уровня, и предлагаются возможные решения существующих проблем 18 ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПУЛ У МОРСКИХ ВОРОТ Сергей Елисеев В настоящее время во многих узлах транспортного комплекса России сложилась крайне неблагоприятная обстановка, которая заключается в несогласованном взаимодействии смежных видов транспорта в процессе мультимодальных перевозок, что особенно негативно отражается на взаимодействии портов с железной дорогой, автомобильным и морским транспортом. В целях минимизации финансовоэкономических потерь необходимо реализовать систему интеграции транспортнологистических технологий при помощи экономических и нормативно-правовых механизмов, которая может быть осуществлена только на основе создания координационно-логистических центров транспортных узлов УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК 25 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНОВ Ранджит Сингх Обычно компании планируют свой бюджет на нескольких уровнях (год, квартал, месяц). 2
Стр.4
СОдеРЖаНие Для составления стратегического или тактического плана компании используют различные инструменты SCM. Например, стратегический план строится на основе спроса, который часто агрегирован на уровне городов или области по каждому SKU. На тактическом уровне аналитическое планирование транспортнораспределительной сети компании играет также большую роль в проигрывании сценарного анализа, оценивании потенциальных рисков, обосновании транспортных издержек и ожидаемого экономического эффекта при использовании определенного сценария, пересмотре функции объектов сети и т. д. ТеНдеНции лОгиСТичеСкОгО РыНка 29 улучшение конкурентных Позиций морских Портов Нина Войдани Себастьян Изокайт Следствием процесса глобализации является не только рост грузооборота морских портов, но и усиление конкурентной борьбы между ними. Уже недостаточно концентрации на грузоперевалке и складировании, чтобы сохранить свои позиции в конкурентной борьбе. В борьбе за рынок и дальнейшее развитие порта возрастает роль промышленных и логистических предприятий, размещенных на территориях, примыкающих к морским портам. Растущие требования, которые предъявляют предприятия к логистическим услугам, предлагаемым в портах, предполагают развитие и адаптацию соответствующих концепций 4 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 БизНеС-клаСС 38 оПтимальный маршрут доставки: Просчитать все варианты Александр Шаров Как грузовладельцу оптимально выбрать транспортного оператора, чтобы груз был доставлен потребителю в кратчайшие сроки, с надлежащим качеством и, желательно,
Стр.5
СОдеРЖаНие транспорта Сергея Аристова о том, что Минтранс разрабатывает новые правила перевозок скоропортящихся грузов. По его словам, действующие правила от 2003 года уже устарели, а новые будут представлены на обсуждение ближе к концу первого полугодия. О каких-либо конкретных изменениях в сообщении не говорится РОСгРаНица и ТамОЖНя 60 интервью с руководителем урту росграницы александром ПотаПовыми Александр Потапов: «Одна из наших задач — снизить государственные расходы на содержание неэффективных пунктов пропуска» с наименьшими затратами? Какие критерии здесь являются решающими? Есть ли смысл в наличии торгово-экспортных складов в стране продажи? ТРаНСпОРТ 43 как работать с железнодорожными тарифами Андрей Голубчик В РФ железнодорожные тарифы регулируются государством, с апреля 2004 года органом исполнительной власти — Федеральной службой по тарифам (ФСТ РФ). Тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом определяются Тарифным руководством № 1 (Прейскурант № 10-01). Чтобы у грузовладельцев была возможность корректно работать с железнодорожными тарифами в России, необходимо знать, насколько регулируемый государством тариф отличается от фактического, с учетом всех сборов, а также как влияет повышение тарифов на конечную стоимость перевозки 52 законотворчество в области Перевозок: минтранс бездействует Владислав Артамонов В средствах массовой информации появилось сообщение со ссылкой на заместителя министра 4 68 автоматизация неоПределенности Геннадий Зубаков В настоящее время ситуация на отечественном рынке ВЭД характеризуется большой степенью неопределенности. Практически одновременный пуск нескольких масштабных национальных и наднациональных реинжиниринговых проектов, затрагивающих основополагающие процессы отечественной логистики ВЭД, привел к многочисленным системным сбоям в работе федеральных органов, курирующих внешнеэкономическую деятельность, и в первую очередь в работе российской таможенной службы пеРСОНал. ОБУчеНие 76 рынок труда: Потребность в логистах растет Ирина Фурсова Служба исследований группы компаний HeadHunter подготовили обзоры рынка труда за прошлый год и два первых месяца нынешнего, где проанализированы изменения, которые произошли на рынке труда в целом, а также в отдельных профессиональных сферах. Исследование подготовлено на основании данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» Тел./факс: +7 (495) 620-49-61 195066, Москва ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 20 www.ilacademy.ru Издатель Николай Титюхин Главный редактор Елена Зотова ответственный редактор Ирина Фурсова Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова отдел рекламы и распространения Ольга Терехова contact@ilacademy.ru Дизайн, верстка Александр Замараев отдел маркетинга и PR Ольга Козлова отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 4 ’2010 | ЛОГИНФО | loginfo.ru Перечень компаний, упомянутых в журнале AsstrA Associated Trafic AG Cominfo Logistics Solutions (CLS) Colliers International HeadHunter Militzer&Munch International Holding AG «АКСЕНЧЕР» «АЛИДИ» «Большой порт Санкт-Петербург» «ДЛС-Руссия» «ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация» «ЕвроХим» «Запад-Терминал» «Каспийская контейнерная линия» «Кузбассразрезуголь» «Ланксесс» «ЛогЛаб» «Международная Логистическая Академия» «Международный логистический клуб» «Миэль — Коммерческая недвижимость» «Нижнекамскнефтехим» «НЛС Экспедитор» «Порт Усть-Луга» «Почтовая экспедиционная компания» «Протек» РЖД «Рейлшип» «САНТЕНС СЕРВИС» «Сибур» «Смарт Лоджистик Групп» «СПСР-ЭКСПРЕСС» «Столичное грузовое агентство» «ТК Д-Трейд» «ТрансХимЭкспорт» «ТрансКонтейнер УрТУ Росграницы ФА «Росграница» ФАС «Фармат» ФГУ Росгранстрой ФГУ «Ространсмодернизация» ФГУП «Почта России» ФГУП «Росморпорт» «Феско» «ФМ Ложистик Восток» ФСТ 5
Стр.7