№ 2(6), 2014 УДК 656.26 К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ Безродный Б. Ф., Орлов А. В., Голубев А. С., Болотский Д. Н. <...> Б. Ф. Безродный, А. В. Орлов, А. С. Голубев, Д. Н. Болотский Фактическую интенсивность отказов технических средств СЦБ следует рассматривать как случайную величину. <...> Мгновенные значения фактической интенсивности отказов технических средств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на рассматриваемом объекте (перегоне или станции) определяют по формуле n 2 mT T T i i ii i 1 11 Ti – наработка на i-й отказ. o o где n – количество отказов за период наблюдения; m – количество технических средств ЖАТ на объекте; Далее вычисляют среднее значение интенсивности отказов 1 , (2)ii n n квадратическое отклонение фактической интенсивности отказов n , (3) n 1 2 i1 i а затем определяют интервальную оценку параметра . <...> При этом ширина доверительного интервала определяется доверительной вероятностью, с которой оцениваемая случайная величина фактической интенсивности отказов технических средств ЖАТ не выйдет за установленные доверительным интервалом границы. <...> Интервальная оценка фактической интенсивности отказов технических средств ЖАТ при этом имеет вид 22 . <...> При оценке остаточного ресурса технических средств ЖАТ следует сопоставить фактическое значение интенсивности их отказов с допустимым, а также определить интервал времени от окончания интервала наблюдения до достижения фактической интенсивностью отказов допустимого значения. <...> Интервал времени определяется как разницей между допустимым и фактическим уровнем интенсивности отказов технических средств ЖАТ на конкретном объекте, так и тенденцией в изменении их фактической интенсивности отказов. <...> Для оценки тренда фактической интенсивности отказов технических <...>