Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука. Общество. Государство  / №2 2014

МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгорова
Страниц13
ID552843
АннотацияВ статье представлены основные характеристики кластера, названы преимущества кластерной модели развития бизнеса. Внимание автора акцентировано на межфирменном взаимодействии участников кластера, необходимости партнерских отношений между фирмами, правительством, образовательными учреждениями и научными институтами, а также на организации совместной маркетинговой деятельности Особое внимание уделено вопросу о создании и работе интегрированных систем маркетинговой информации кластеров. Дано определение интегрированной системы маркетинговой информации и описание ее роли в деятельности кластера. Проанализированы условия эффективного взаимодействия участников кластера. Рассмотрена модель системы, отражающая движение информационных потоков как внутри системы, так и при взаимодействии с внешней средой. Выделен ряд преимуществ кластерной модели развития бизнеса и интегрированной системы маркетинговой информации кластера.
УДК338
Егорова, Е.С. МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Е.С. Егорова // Наука. Общество. Государство .— 2014 .— №2 .— С. 173-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/552843 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальные коммуникации УДК 338 Е. С. Егорова старший преподаватель кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия МЕЖФИРМЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРА: ИНФОРМАЦИОННЫЙ АСПЕКТ Аннотация. <...> В статье представлены основные характеристики кластера, названы преимущества кластерной модели развития бизнеса. <...> Внимание автора акцентировано на межфирменном взаимодействии участников кластера, необходимости партнерских отношений между фирмами, правительством, образовательными учреждениями и научными институтами, а также на организации совместной маркетинговой деятельности. <...> Особое внимание уделено вопросу о создании и работе интегрированных систем маркетинговой информации кластеров. <...> Выделен ряд преимуществ кластерной модели развития бизнеса и интегрированной системы маркетинговой информации кластера. <...> Ключевые слова: кластер, межфирменное взаимодействие, интегрированная система, маркетинговая информация, информационное взаимодействие, информационные ресурсы. <...> Egorova Senior lecturer, department of Communication Management Penza State University, Penza, Russia INTERCOMPANY INTERACTION OF CLUSTER MEMBERS: THE INFORMATIONAL ASPECT Abstract. <...> Article submits the main characteristics of a cluster, calls advantages of cluster model of development of business. <...> The attention of the author is focused on intercompany interaction of participants of a cluster, need of partnership between firms, the government, educational institutions and scientific institutes, and also on the organization of joint marketing activity. <...> Государство» esj.pnzgu.ru 2014 № 2 (6) Социальные коммуникации The special attention is paid to a question of creation and work of the integrated systems of marketing information of clusters. <...> Definition of the integrated system of marketing information and the description of its role in cluster activity is given. <...> A number of advantages of cluster model of development of business and the integrated system of marketing information of a cluster is allocated. <...> Взаимозависимость соседствующих фирм, их вовлеченность в процесс информационного и ресурсного обмена, жесткая конкуренция, заставляющая <...>