Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука. Общество. Государство  / №4 2015

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛАСТЕРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова
АвторыЕгорова Е.С.
Страниц6
ID552811
АннотацияВ статье рассматривается методический подход к формированию интегрированной системы маркетинговой информации (ИСМИ) производственного кластера. В работе проведен анализ существующих методик формирования маркетинговых информационных систем предприятия. Особое внимание уделяется методикам формирования маркетинговых информационных систем Бурцевой Т. А. и Якунина К. А. Представлена авторская методика, в которой дано описание последовательности поэтапных работ по формированию ИСМИ производственного кластера. Делается акцент на важность Координационного центра кластера в ИСМИ, его роль и функции. В статье делается вывод, что в разработанной методике семь этапов формирования интегрированной системы маркетинговой информации кластера, начиная с постановки целей и стратегии развития самого кластера и заканчивая внедрением системы
УДК338
Семеркова, Л.Н. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛАСТЕРА / Л.Н. Семеркова, Е.С. Егорова // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №4 .— С. 88-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/552811 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3, № 4 (12) http://esj.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online) УДК 338 Л. Н. Семеркова доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и сферы обслуживания Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация Е. С. <...> Егорова старший преподаватель кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛАСТЕРА Аннотация. <...> В статье рассматривается методический подход к формированию интегрированной системы маркетинговой информации (ИСМИ) производственного кластера. <...> В работе проведен анализ существующих методик формирования маркетинговых информационных систем предприятия. <...> Особое внимание уделяется методикам формирования маркетинговых информационных систем Бурцевой Т. А. и Якунина К. А. <...> Представлена авторская методика, в которой дано описание последовательности поэтапных работ по формированию ИСМИ производственного кластера. <...> Делается акцент на важность Координационного центра кластера в ИСМИ, его роль и функции. <...> В статье делается вывод, что в разработанной методике семь этапов формирования интегрированной системы маркетинговой информации кластера, начиная с постановки целей и стратегии развития самого кластера и заканчивая внедрением системы. <...> Ключевые слова: производственный кластер, интегрированная система маркетинговой информации, Координационный центр кластера, служба маркетинга кластера. <...> Semerkova Doctor of Economics, professor Head of department of Marketing, business and services Penza State University, Penza, the Russian Federation E. <...> Egorova Senior Lecturer Department of Communication Management Penza State University, Penza, the Russian Federation METHODICAL APPROACH TO THE INTEGRATED SYSTEM OF MARKETING INFORMATION OF CLUSTER CREATION Abstract. <...> The article describes the methodological approach to the integrated system of marketing information (ISMI) creation of the industry cluster. <...> The authors analyze existing creation methods of marketing information systems of an enterprise. <...> The authors present their own method, which describes the sequence of progressive work on the creation of ISMI of <...>