Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ENGLISH FOR PART-TIME STUDENTS (220,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Наиля Тагировна
Издательство[Б.и.]
Страниц121
ID549546
АннотацияПредлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» и предназначено для бакалавров, обучающихся заочно. В пособии представлены методические рекомендации бакалавру по изучению лексического и грамматического материала; теоретический материал необходимый для самостоятельной подготовки к занятиям по курсу «Иностранный язык», а также дополнительные материалы для чтения и тестовые задания.
Кем рекомендованоРекомендовано УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования по дисциплине «Иностранный язык» (Б1.Б.3)
УДК4И (Англ) (07)
ББК81.2 я 7
Николаева, Н.Т. ENGLISH FOR PART-TIME STUDENTS : УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ / Н.Т. Николаева .— : [Б.и.], 2016 .— 121 с. — URL: https://rucont.ru/efd/549546 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Каждый раздел включает лексический минимум, лексические и грамматические упражнения, текст, вопросы к тексту, разговорные ситуации, диалоги, которые направлены на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения. <...> Во второй части содержится серия текстов страноведческой направленности, которые знакомят бакалавров с реалиями англоговорящих стран (Австралии, Канады, США), а также подборка текстов психологической направленности (Memory, Culture Shock, Sleep, Happiness, Stress). <...> ….33 1.5. тема «Совершенные времена «Длительные Проверь времена тема (Perfect Tenses)»… <...> .…46 1.6.2. тема «Косвенная речь (Reported тема «HIGHER EDUCATION IN GREAT Test Yourself. себя. <...> Немые" (непроизносимые) согласные "Немая буква" В каких буквосочетаниях b g h g k l w bt gn whe, whi igh kn ould alk who wr Grammar exercises Exercise 1. <...> Прочитайте слова, используя правила чтения звуков и звукосочетаний. <...> Прочитайте слова, используя правила чтения звуков и звукосочетаний. Вlaсk, sheep, cheese, batch, thin, they, phone, quiet, knife, thing, tank, where, who, writer, nice, carе, engine, get, gо, steel, meat, bet, lest, tip, tiny, type, myth, wit, coin, boy, point, join, toy, noisy, joy, now, how, yellow, bow, Moscow, town, vow, window, gown, down, out, ounce, foul, noun, scout, count, seller, actor. <...> 8 Примеры doubt design, sign when, while height, weight, fight knowledge, knife should, could, would walk whose, whole write, wrong Exercise 3. <...> Прочитайте слова, используя правила чтения звуков и звукосочетаний. <...> Некоторые особенности английской фонетики Английский язык в фонетическом отношении существенно отличается от русского. <...> Поэтому необходимо не только представлять особенности английской фонетики, но и постоянно тренироваться в произношении. <...> Существуют некоторые отличия русской фонетики от фонетики английского языка. <...> GRAMMAR Множественное число существительных Множественное число существительных образуется путем прибавления окончания -s к существительному в единственном числе. <...> Если существительное в единственном числе оканчивается <...>
ENGLISH_FOR_PART-TIME_STUDENTS.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
ENGLISH_FOR_PART-TIME_STUDENTS.pdf
УДК 4И (Англ) (07) ББК 81.2 я 7 Н63 Автор-составитель: Н.Т. Николаева Рецензент: О.В. Кабанова, к.п.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГУ» Рецензент: Т.В. Андрусенко, к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ» Предлагаемое учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлению «44.03.02 – Психолого-педагогическое образование» и предназначено для бакалавров, обучающихся заочно. В пособии представлены методические рекомендации бакалавру по изучению лексического и грамматического материала; теоретический материал необходимый для самостоятельной подготовки к занятиям по курсу «Иностранный язык», а также дополнительные материалы для чтения и тестовые задания. 2
Стр.2
Предисловие Данное пособие предназначено для бакалавров заочного отделения, изучающих английский язык по направлению 44.03.02 Психологопедагогическое образование, профиль Психология образования. Специфика пособия состоит в многоуровневой системе упражнений, позволяющей проводить эффективную работу с бакалаврами разного уровня владения английским языком – от начального до продвинутого. Цель – обучить бакалавров навыкам восприятия и порождения высказываний, понимания иноязычной речи, чтения и перевода текстов. Задачи: - развить основные навыки речевой деятельности: умение диалогического общения, монологической речи; - познакомить бакалавров со страноведческим материалом: традициями, обычаями стран изучаемого языка; - развить навыки самостоятельной работы бакалавров; - воспитать у бакалавров толерантное отношение к представителям других культур и народностей. В результате освоения дисциплины бакалавр приобретет способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессионального общения, межличностного и межкультурного взаимодействия. Пособие содержит краткий фонетический курс, который позволит бакалаврам сформировать навыки чтения. Основная лексика урока представлена после текста и отрабатывается в серии лексических и лексикограмматических упражнений. Каждый раздел включает лексический минимум, лексические и грамматические упражнения, текст, вопросы к тексту, разговорные ситуации, диалоги, которые направлены на развитие фонетических навыков, навыков чтения, письма, говорения. 3
Стр.3
Материал пособия адаптирован для самостоятельного изучения, так как в соответствии с учебным планом, основная нагрузка приходится на самостоятельную работу. Пособие предусматривает возможность промежуточного контроля: изучив три темы, бакалавр выполняет тестовые задания. Преподаватель оценивает уровень владения лексическим и грамматическим материалом. Во второй части содержится серия текстов страноведческой направленности, которые знакомят бакалавров с реалиями англоговорящих стран (Австралии, Канады, США), а также подборка текстов психологической направленности (Memory, Culture Shock, Sleep, Happiness, Stress). Все тексты предназначены для самостоятельной работы бакалавров, направлены на закрепление лексического и грамматического материала, отработку навыков чтения и перевода. Автор выражает особую благодарность доктору филологических наук, заведующей кафедрой иностранных языков ФГБОУ ВО «ОГПУ» Елене Валерьевне Комлевой за помощь в подготовке пособия. Автор также выражает благодарность кандидату филологических наук, доценту кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Андрусенко Татьяне Владиславовне и кандидату педагогических наук, доценту кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» Кабановой Ольге Владимировне за рецензирование данного пособия. 4
Стр.4
Содержание 1. Part One……………………………………………………………………….....8 1.1. Английское произношение………………………………………………......8 1.1.1. Грамматическая тема «Множественное число существительных»……13 1.1.2. Разговорная тема «MY WORKING DAY»………………………….……15 1.2. Грамматическая тема «Степени сравнения прилагательных и наречий»………………………………………………………………………….17 1.2.1 Разговорная тема «OUR UNIVERSITY»……………………………….....19 1.3. Грамматическая тема «Простые времена (Simple Tenses)»………………21 1.3.1. Разговорная ………………………..25 1.3.2. Test Грамматическая тема тема «ORENBURG»……………… Yourself. себя...………...……….………………………..…28 1.4. (Continuous/Progressive)»....30 1.4.1. Грамматическая Разговорная «RUSSIA»…………………………………………..….33 1.5. тема «Совершенные времена «Длительные Проверь времена тема (Perfect Tenses)»….…...…36 1.5.1. Разговорная тема «GREAT BRITAIN»…………………………………..39 1.6. Грамматическая Speech)»….…………...42 1.6.1. Разговорная BRITAIN»….…46 1.6.2. тема «Косвенная речь (Reported тема «HIGHER EDUCATION IN GREAT Test Yourself. себя...……………………………….…………….49 5 Проверь
Стр.5
2. Two....……………………………………………………………………...54 2.1. Part WALES ……………………………………………………………………....54 2.2. SCOTLAND ………………………………………………………..…….….59 2.3. IRELAND ……………………………………………………………………72 2.4. AUSTRALIA ……………...…………………………………………..….….75 2.5. ……………………………………..…….…………………….….86 2.6. TEXTS ON CANADA PSYCHOLOGY ……………………….……..…………………95 Методические рекомендации по освоению дисциплины «Иностранный язык (английский)»…………………………………………………………………...112 Заключение……………………………………………………………………...118 Список использованной литературы…………………………………………..119 6
Стр.6