Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2010

СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА НА РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПипко Елена Григорьевна
Страниц5
ID548850
АннотацияВ статье определены методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Формирование стратегии на основе комплексного подхода позволит эффективно решать стратегические задачи и устранять отрицательные влияния внешней среды
Пипко, Е.Г. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА НА РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ / Е.Г. Пипко // Российское предпринимательство .— 2010 .— №12 .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/548850 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пипко Елена Григорьевна канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономической и управленческой подготовки, Тольяттинский государственный университет, докторант кафедры коммерции и логистики, Самарский государственный экономический университет pipko. <...> 08@mail.ru стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг Аннотация В статье определены методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. <...> Формирование стратегии на основе комплексного подхода позволит эффективно решать стратегические задачи и устранять отрицательные влияния внешней среды. <...> Ключевые слова: комплексный подход, стратегия организации, конкуренция, система стратегического управления, стратегические воздействия, рынок деловых услуг В условиях конкуренции эффективность предприятия сервиса находится в прямой зависимости от правильности выбора стратегических позиций и реализации конкурентных преимуществ. <...> Применительно к стратегическому управлению комплексный подход позволяет осуществить: а) разделение стратегических воз - действий, направленных на определенные объекты; б) согласование стратегий, исходя из ограничений миссии и цели предприятия; в) прогноз стратегии по времени реализации и ресурсам, а также по степени сопротивления персонала стратегическим трансформациям; г) согласование стратегии с контрольными цифрами стратегического плана развития предприятия. <...> Формирование стратегии, поиск конкурентных преимуществ При создании системы стратегического управления центральным элеменсфера деловых услуг 109 том избирается стратегия, выступающая как управленческое решение стратегического характера, по своей сущности относящееся к слабоструктурированным задачам управления. <...> Содержание понятия стратегии как экономической категории отражает <...>