Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №3 2016

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ЛОСКУТНЫЙ МИР») (125,00 руб.)

0   0
Первый авторОвчинникова
Страниц5
ID546388
АннотацияВ статье рассмотрены основные принципы развития современного дополнительного образования на основании существующих нормативных документов. Определена культурологическая составляющая в содержании образования. Представлены отличительные особенности дополнительной общеразвивающей программы в контексте современных требований. А также предложена автором апробированная разработка экспериментальной дополнительной общеразвивающей программы «Лоскутный мир» культурологической направленности
УДК374.1
Овчинникова, А.А. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ «ЛОСКУТНЫЙ МИР») / А.А. Овчинникова // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №3 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/546388 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 374.1 А. А. Овчинникова г. Екатеринбург, Россия КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (на примере дополнительной общеразвивающей программы «Лоскутный мир») КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: дополнительное образование, Концепция развития дополнительного образования детей, культурологическая составляющая, дополнительная общеразвивающая программа, методика реализации. <...> В статье рассмотрены основные принципы развития современного дополнительного образования на основании существующих нормативных документов. <...> Представлены отличительные особенности дополнительной общеразвивающей программы в контексте современных требований. <...> А также предложена автором апробированная разработка экспериментальной дополнительной общеразвивающей программы «Лоскутный мир» культурологической направленности. <...> Оно призвано решать важнейшие проблемы социального характера, сопряжённые с развитием индивидуальных способностей и задатков, которые способствуют расширению мотивации детей к познанию, творчеству, труду и спорту. <...> Дополнительное образование определяется как особый вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно© Овчинникова А.А., 2016 Овчинникова Анастасия Александровнамагистрант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета 50 нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования» [5] . <...> Оно реализуется государственными и негосударственными организациями (в то числе и частными предпринимателями), представляет собой образование как детей, так и взрослых, включает в себя реализацию общеразвивающих и предпрофессиональных программ, различную ведомственную принадлежность (Министерства КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ <...>