Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2014

Наука нового дня (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокименко Илья
Страниц3
ID546205
АннотацияНаучный подход к разработке новых методик обучения – неотъемлемая составляющая успешного развития системы образования. В эру высоких технологий и ежесекундного триумфа интеллекта в повседневной жизни классические образовательные методики становятся всё менее эффективными. Дидактика как раздел педагогики уже не способна в полной мере структурировать процесс получения студентами знаний. Нужна отдельная наука, полностью посвященная разработке новейших систем обучения, чтобы качество результата обучения соответствовало требованиям времени. И такая наука есть
Евдокименко, И. Наука нового дня / И. Евдокименко // Качество образования .— 2014 .— №3 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/546205 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА Наука нового дня Педагогика на базе современных технологий Научный подход к разработке новых методик обучения – неотъемлемая составляющая успешного развития системы образования. <...> В эру высоких технологий и ежесекундного триумфа интеллекта в повседневной жизни классические образовательные методики становятся всё менее эффективными. <...> Дидактика как раздел педагогики уже не способна в полной мере структурировать процесс получения студентами знаний. <...> Нужна отдельная наука, полностью посвященная разработке новейших систем обучения, чтобы качество результата обучения соответствовало требованиям времени. <...> Однако сейчас, даже по прошествии более чем 60 лет, эдукология не прошла этап окончательного формирования как общепризнанная дисциплина. <...> Значительные заслуги в вопросе признания эдукологии академическим сообществом принадлежат Элизабет Штайнер. <...> В 1964 году она предложила рассматривать в рамках эдукологии различные аспекты образовательной науки. <...> Впервые он был использован профессором государственного университета штата Огайо Эдукология – это комплексная, междисциплинарная наука, формирующая совокупность знаний об образовании и их взаимосвязей с другими областями знаний Предмет эдукологии – целостное изучение образовательных систем и образовательных процессов, законов их функционирования и развития, связей с другими общественными институтами. <...> В словаре терминов по общей и социальной педагогике А.С.Воронина (2006 г.) эдукология определяется как одна из наук об образовании, изучающая общие закономерности организации, функционирования и развития сферы образования. <...> В труде В.И.Прокопцова «Эдукология: методология эдукологии» (Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия) эдукология – это новая, самостоятельная социальная наука об образовании. <...> Существует ряд иных, альтернативных трактовок данного термина, но суть их сводится к обособлению этой науки <...>