МЕТОДИКА Наука нового дня Педагогика на базе современных технологий Научный подход к разработке новых методик обучения – неотъемлемая составляющая успешного развития системы образования. <...> В эру высоких технологий и ежесекундного триумфа интеллекта в повседневной жизни классические образовательные методики становятся всё менее эффективными. <...> Дидактика как раздел педагогики уже не способна в полной мере структурировать процесс получения студентами знаний. <...> Нужна отдельная наука, полностью посвященная разработке новейших систем обучения, чтобы качество результата обучения соответствовало требованиям времени. <...> Однако сейчас, даже по прошествии более чем 60 лет, эдукология не прошла этап окончательного формирования как общепризнанная дисциплина. <...> Значительные заслуги в вопросе признания эдукологии академическим сообществом принадлежат Элизабет Штайнер. <...> В 1964 году она предложила рассматривать в рамках эдукологии различные аспекты образовательной науки. <...> Впервые он был использован профессором государственного университета штата Огайо Эдукология – это комплексная, междисциплинарная наука, формирующая совокупность знаний об образовании и их взаимосвязей с другими областями знаний Предмет эдукологии – целостное изучение образовательных систем и образовательных процессов, законов их функционирования и развития, связей с другими общественными институтами. <...> В словаре терминов по общей и социальной педагогике А.С.Воронина (2006 г.) эдукология определяется как одна из наук об образовании, изучающая общие закономерности организации, функционирования и развития сферы образования. <...> В труде В.И.Прокопцова «Эдукология: методология эдукологии» (Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия) эдукология – это новая, самостоятельная социальная наука об образовании. <...> Существует ряд иных, альтернативных трактовок данного термина, но суть их сводится к обособлению этой науки <...>