Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2014

Образовательные штудии на берегах Невы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГессенти Георгий
Страниц5
ID546201
АннотацияСанкт-Петербург давно уже претендует на титул «культурной столицы России» (и надо сказать, именно так воспринимается многими нашими соотечественниками и гостями страны). Стать «образовательной столицей», пока существует МГУ и множество сильных вузов в Москве, работающих на всю Федерацию, городу на Неве будет затруднительно… Однако питерская интеллигенция, известная как своим свободомыслием, так и креативным духом, часто выступает инициатором интересных образовательных проектов. Одним из которых является Санкт-Петербургский (сейчас чаще пишут – Петербургский) образовательный форум. В этом году он проводился в пятый раз. За полдесятилетия мероприятие выросло от, в общем-то, регионального собрания, где главной темой было состояние и перспективы развития регионального образования Северной Пальмиры, до всероссийского съезда, обсуждающего национальные проблемы модернизации системы обучения в глобальном, общемировом контексте. Неизменной за все эти годы оставалась ориентация на соединение теории и практики, на поиск ответа на актуальные, насущные вопросы педагогики. И конечно – на открытие новых ресурсов повышения качества образования. Как прежде, так и в этом году многие площадки форума напоминали экспериментальные творческие мастерские… «Современное образование и наука: вызовы и решения» – так определили организаторы встречи (главным «оператором» ее остается Комитет по образованию Санкт-Петербурга) основную проблематику дискуссий.
Гессенти, Г. Образовательные штудии на берегах Невы / Г. Гессенти // Качество образования .— 2014 .— №3 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/546201 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЕ Образовательные штудии на берегах Невы Санкт-Петербург давно уже претендует на титул «культурной столицы России» (и надо сказать, именно так воспринимается многими нашими соотечественниками и гостями страны). <...> Стать «образовательной столицей», пока существует МГУ и множество сильных вузов в Москве, работающих на всю Федерацию, городу на Неве будет затруднительно… <...> Однако питерская интеллигенция, известная как своим свободомыслием, так и креативным духом, часто выступает инициатором интересных образовательных проектов. <...> Одним из которых является Санкт-Петербургский (сейчас чаще пишут – Петербургский) образовательный форум. <...> За полдесятилетия мероприятие выросло от, в общем-то, регионального собрания, где главной темой было состояние и перспективы развития регионального образования Северной Пальмиры, до всероссийского съезда, обсуждающего национальные проблемы модернизации системы обучения в глобальном, общемировом контексте. <...> Неизменной за все эти годы оставалась ориентация на соединение теории и практики, на поиск ответа на актуальные, насущные вопросы педагогики. <...> И конечно – на открытие новых ресурсов повышения качества образования. <...> Как прежде, так и в этом году многие площадки форума напоминали экспериментальные творческие мастерские… <...> «Современное образование и наука: вызовы и решения» – так определили организаторы встречи (главным «оператором» ее остается Комитет по образованию Санкт-Петербурга) основную проблематику дискуссий. <...> Георгий Гессен Нынешний, V Петербургский образовательный форум открылся 26 марта пленарным заседанием в Президентской библиотеке им. <...> Уровень встречи определялся составом участников и гостейминистр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, членкорреспондент РАН, профессор Михаил Ковальчук, известные российские и зарубежные ученые, эксперты <...>