Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №5 2013

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ОПЫТ США (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц7
ID545376
АннотацияНа фоне противоречивых дискуссий о преимуществах и недостатках Единого госэкзамена в России редакция «КО» предлагает читателям ближе познакомиться с зарубежным опытом проведения централизованных тестовых экзаменов для абитуриентов вузов, в частности, с историей разработки, внедрения и модернизации проводимых в США тестов SAT и ACT
Баирампас, Т. ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ: ОПЫТ США / Т. Баирампас // Качество образования .— 2013 .— №5 .— С. 11-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/545376 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В фокусе Централизованное тестирование: опыт США На фоне противоречивых дискуссий о преимуществах и недостатках Единого госэкзамена в России редакция «КО» предлагает читателям ближе познакомиться с зарубежным опытом проведения централизованных тестовых экзаменов для абитуриентов вузов, в частности, с историей разработки, внедрения и модернизации проводимых в США тестов SAT и ACT. <...> Каждый год, как только широкой публике становятся известны нелицеприятные подробности проведения аттестационных процедур, с новой силой разгораются споры о целесообразности единого госэкзамена. <...> Лето-2013 не стало исключением: результаты ЕГЭ обсуждались на очных и онлайн-конференциях, в ходе которых неоднократно звучали предложения полностью отказаться от системы единого экзамена в его нынешнем виде. <...> Примечательно, что и сторонники, и противники ЕГЭ ссылаются на западную практику итоговой аттестации школьников. <...> Первые напоминают о том, что централизованный экзамен, результаты которого позволяют продолжить обучение в вузе или колледже, сдают школьники США, Великобритании, Германии, Италии, Финляндии и многих других развитых стран. <...> Этот опыт был использован при разработке отечественной экзаменационной системы: по заказу Министерства образования в 2001 году был проведен сравнительный анализ системы обеспечения единого экзамена в зарубежных странах. <...> Эти данные были использованы при проектировании ЕГЭ в России и разработке контрольных измерительных материалов и методов их оценивания. качество образования июнь-июль 2013 Противники единого экзамена, в свою очередь, указывают на несоответствие ЕГЭ наиболее распространенным зарубежным моделям итоговой аттестации школьников, прежде всего на то, что в большинстве стран сдача централизованного тестового экзамена, результаты которого принимаются в вузах и колледжах, является добровольной. <...> Кроме того, оппоненты защитников ЕГЭ советуют им внимательно изучить <...>