Этой публикацией начинается цикл статей о состоянии строительной науки в свете отмеченных выше аспектов, где будут рассмотрены последние достижения в области геотехники, оснований и фундаментов, инженерной геологии и геоэкологии. <...> Организация диагностирования парков гидрофицированных машин В настоящее время возросла актуальность решения задач, связанных с проблемой повышения эффективности использования гидрофицированных строительных и других мобильных машин, в частности, повышения уровня технической готовности парков. <...> Традиционные методы обеспечения надежности, основанные на системе планово-предупредительных ремонтов, не обеспечивают в полной мере необходимого результата и ведут к большим материальным и финансовым издержкам, не позволяют получить наиболее эффективные с точки зрения техники, технологии работ и ресурсосбережения, решения в области управления процессами обеспечения надежности машин. <...> Современная ситуация такова, что простои строительных машин из-за отказов гидросистем достигают 30—40% общей их продолжительности, а иногда и превышают эти показатели, что влечет существенные экономические потери. <...> Изначально технику ремонтировали по потребности, после отказов применяли так называемую заявочную систему. <...> «Правила по уходу за тракторами и прицепным инвентарем» появились в 1932 г. и предусматривали 8 ступеней ТУ с обязательной сменой ряда деталей. <...> Они послужили прототипом для разработки системы ППР других мобильных машин. <...> Нормативные документы системы ТО и ППР периодически пересматривали, но принципиальных изменений внесено не было. <...> Получившая некоторое распространение так называемая стандартная, регламентная система является по сути разновидностью предыдущей. <...> Довольно широко распространена и заявочная система ремонта гидроприводов, несмотря на то, что большинство исследователей считают ее нецелесообразной. <...> Применение ее можно объяснить тем, что количество <...>