Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Сохранение и восстановление плодородия почвы : методические указания для практических занятий (110,00 руб.)

0   0
АвторыЗудилин С.Н. , Кутилкин В.Г.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц49
ID539684
АннотацияМетодические указания содержат теоретический материал, задания для практических занятий, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленности «Агрохимия» (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Сохранение и восстановление плодородия почвы : методические указания для практических занятий / Зудилин С.Н.; Кутилкин В.Г. — Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/539684 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» С. Н. Зудилин, В. Г. Кутилкин Сохранение и восстановление плодородия почвы Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2015 УДК 631.45 (07) ББК 41.3 Р З-92 Зудилин, С. <...> З-92 Сохранение и восстановление плодородия почвы : методические указания для практических занятий / С. Н. Зудилин, В. Г. Кутилкин. <...> © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Зудилин С. Н., Кутилкин В. Г., 2015 2 Предисловие Методические указания для практических занятий по дисциплине «Сохранение и восстановление плодородия почвы» составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство и направленности Агрохимия. <...> Цель изучения дисциплины – формирование теоретических знаний и практических умений аспирантов о видах плодородия почв, о методах оценки почвенного плодородия, защите почв от деградации, об основных приемах регулирования почвенного плодородия. <...> Ознакомиться с моделями основных почв Среднего Поволжья и разработать модель плодородия высококультурной почвы для преобладающего в хозяйстве подтипа. <...> Разработать модель плодородия высокоокультуренной почвы для преобладающего в хозяйстве подтипа. <...> Плодородие – основное специфическое свойство почвы, качественно отличающее её от исходной (материнской) горной породы. <...> Плодородие почв тесно связано с их генетическими особенностями, а для пахотных почв также и с характером сельскохозяйственного использования. <...> Плодородная почва должна соответствовать следующим требованиям: - иметь оптимальные условия для растений водно-воздушного и теплового режимов; - содержать достаточное количество подвижных форм питательных веществ; - обладать сильно выраженным фитосанитарным свойством, проявляющимся в устранении фитотоксичных <...>
Сохранение_и_восстановление_плодородия_почвы__методические_указания_для_практических_занятий_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» С. Н. Зудилин, В. Г. Кутилкин Сохранение и восстановление плодородия почвы Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 631.45 (07) ББК 41.3 Р З-92 Зудилин, С. Н. З-92 Сохранение и восстановление плодородия почвы : методические указания для практических занятий / С. Н. Зудилин, В. Г. Кутилкин. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 48 с. Методические указания содержат теоретический материал, задания для практических занятий, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленности «Агрохимия» (уровень подготовки кадров высшей квалификации). © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Зудилин С. Н., Кутилкин В. Г., 2015 2
Стр.2
Предисловие Методические указания для практических занятий по дисциплине «Сохранение и восстановление плодородия почвы» составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство и направленности Агрохимия. Учебное издание содержит материал, необходимый для выполнения заданий на практических занятиях. Каждая работа содержит теоретическое изложение вопросов практического занятия. Цель изучения дисциплины – формирование теоретических знаний и практических умений аспирантов о видах плодородия почв, о методах оценки почвенного плодородия, защите почв от деградации, об основных приемах регулирования почвенного плодородия. Процесс изучения дисциплины на практических занятиях направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ОПОП): - способностью проводить исследования круговорота веществ в системе «почва – растение – удобрение» с целью разработки теоретических основ рационального использования удобрительных веществ и методов расчета их доз при выращивании сельскохозяйственных растений; - способностью разрабатывать практические приемы экологически безопасного применения средств химизации в комплексе с другими методами повышения плодородия почв и продуктивности сельскохозяйственных культур в адаптивно-ландшафтном земледелии»; - готовностью участвовать в изучении основных методов оценки процессов почвообразования, биологии и биохимии почвы, специфики трансформации почв в урбоэкосистемах; - способностью выполнять исследования по оценке особенностей питания растений и трансформации удобрений в зональных почвах Поволжья общепринятыми методами; - способностью использовать агрохимические методы для совершенствования системы применения удобрений путем оптимального сочетания минеральных и органических удобрений, а также химических средств мелиорации почв в севооборотах. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст