Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2008

ХАЙ-ТЕК РОЗНИЦА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДзюба
Страниц4
ID537624
АннотацияПрименение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. Современные IT-продукты нацелены на корректировку и оптимизацию как внутренних, так и внешних бизнес процессов. Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях
Дзюба, М.В. ХАЙ-ТЕК РОЗНИЦА / М.В. Дзюба // Креативная экономика .— 2008 .— №6 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/537624 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

хай-тек розница необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли Применение продуктов сферы информационных технологий в розничной торговле во многом предопределяет успешность развития торговой организации. <...> Наиболее важными являются технологии автоматизации отношений с покупателями и налаживания непосредственно торговой деятельности, во всех ее проявлениях. инамичное развитие отрасли розничной торговли приводит к усилению конкуренции в сфере обращения. <...> Это вынуждает предприятия торговли повышать эффективность своей деятельности, что во многом зависит от возможностей используемых программных продуктов по оперативной обработке больших объемов информации. <...> Современные информационные системы позволяют в максимально короткие сроки выявить наиболее существенные тенденции развития компании в целом и оценить эффективность работы отдельных структурных подразделений, а самое главное – вовремя среагировать на ту или иную ситуацию в бизнес-процессе. <...> Развитые торговые организации используют различные специализированные информационные решения. <...> . Приведенные информационные продукты призваны  упрощать и совершенствовать систему контроля оперативной деятельности компании (финансы и затраты, запасы и склад, закупки и продажи, дебиторская задолженность и ценовая политика), Д Дзюба М.В. аспирант Финансовоэкономического факультета, Пятигорский государственный технологический университет информационные технологии в бизнесе 29 к принципиальным особенностям информационных систем для розничной торговли относится работа с большим быстро обновляемым перечнем товаров и ориентированность на каждого конкретного клиента  управлять взаимоотношениями с заказчиками и поставщиками,  контролировать процесс продаж. <...> К принципиальным особенностям информационных систем, разработанных специально для розничной торговли, следует <...>