УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Платонова Н.И. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Целью внутреннего контроля качества медицинской помощи (КМП) является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе стандартов медицинской помощи, порядков оказания медицинской помощи, а также требований, обычно предъявляемых к медицинской помощи в медицинской практике, с учетом современного уровня развития медицинской науки и медицинских технологий. <...> Задачами контроля КМП являются: - проведение контроля КМП, оказанной конкретным пациентам; - выявление дефектов медицинской помощи, установление причин их возникновения и степени их влияния на здоровье конкретных пациентов; - регистрация результатов проведенного контроля КМП; - оценка выводов о КМП, сделанных на нижестоящих уровнях контроля; - оценка оптимальности использования кадровых и материально-технических ресурсов учреждении здравоохранения; - оценка организационных технологий оказания медицинской помощи; - изучение удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью; - анализ данных, полученных при проведении мониторинга показателей КМП в учреждении здравоохранения; - подготовка предложений для руководителя учреждения здравоохранения, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи. <...> По итогам проведенного контроля КМП разрабатываются и реализуются мероприятия по управлению КМП: - принятие руководителем учреждения здравоохранения управленческих решений, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи, совершенствование организационных технологий оказания <...>