Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА ФСИН РОССИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторCамойлик
Страниц6
ID527490
АннотацияСистема реформирования правоохранительных органов предъявляет новые требования к подготовке специалистов для пенитенциарных учреждений. В подобных условиях в структуре высшего образования особое внимание следует уделить ценностным ориентирам профессии сотрудника уголовно-исполнительной системы, которая во многом основывается на принципе гуманизма. В статье представлен анализ образовательной среды ведомственного вуза ФСИН России с учетом аксиологической парадигмы. Аксиологичность профессиональной подготовки будущих специалистов для пенитенциарной системы обусловлена особеннос-тями профессиональной деятельности, которые базируются на ценностной сфере образовательного учреждения. Образовательная среда учебного заведения представлена тремя взаимосвязанными компонентами: когнитивный, эмоциональный и деятельностно-практический.
УДК378.14
Cамойлик, Н.А. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА ФСИН РОССИИ / Н.А. Cамойлик // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 101-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/527490 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

491–496 DOI: 10.15372/PEMW20160316 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА ФСИН РОССИИ AXIOLOGICAL ASPECTS OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF UNIVERSITY SPONSORED BY FEDERAL SERVICE FOR THE EXECUTION OF SANCTIONS УДК 378.14 Н. А. Cамойлик ФКОУ ВО «Кузбасский институт ФСИН России», Новокузнецк, Российская Федерация, e-mail: nat-samojlik@yandex.ru Аннотация. <...> Система реформирования правоохранительных органов предъявляет новые требования к подготовке специалистов для пенитенциарных учреждений. <...> В подобных условиях в структуре высшего образования особое внимание следует уделить ценностным ориентирам профессии сотрудника уголовно-исполнительной системы, которая во многом основывается на принципе гуманизма. <...> В статье представлен анализ образовательной среды ведомственного вуза ФСИН России с учетом аксиологической парадигмы. <...> Аксиологичность профессиональной подготовки будущих специалистов для пенитенциарной системы обусловлена особеннос-тями профессиональной деятельности, которые базируются на ценностной сфере образовательного учреждения. <...> Образовательная среда учебного заведения представлена тремя взаимосвязанными компонентами: когнитивный, эмоциональный и деятельностно-практический. <...> В ходе учебно-профессиональной деятельности курсанты овладевают такими ценностями профессии, как образовательные, нормативные, стимулирующие ценности, а также ценностями контроля и результата. <...> Особое место в ряду профессиональных ценностей занимает ценность воспитания, реализуемая в отношении не только самого сотрудника УИС, но и осужденных. <...> На основании теоретического анализа аксиологических аспектов образовательной среды ведомственного вуза ФСИН России сделаны выводы о необходимости развития профессионально-ценностных ориентаций курсантов как ведущего критерия профессионализма сотрудников УИС. <...> Kuzbass Institute of Federal Service for the Execution of Sanctions of Russia, Novokuznetsk, Russian Federation, e-mail: nat-samojlik@yandex.ru Abstract <...>