Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2012

КОММЕРЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАСТНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖданова
Страниц3
ID523446
АннотацияПредлагается методика изучения коммерческой и коммуникативной эффективности текста частного рекламного объявления
УДК811.111
Жданова, А.Ю. КОММЕРЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАСТНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ / А.Ю. Жданова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/523446 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОММЕРЧЕСКАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧАСТНОГО РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ © А.Ю.Жданова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 6 июля 2012 года Аннотация: Предлагается методика изучения коммерческой и коммуникативной эффективности текста частного рекламного объявления. <...> Ключевые слова: частное рекламное объявление, коммерческая и коммуникативная эффективность, эксперимент. <...> Keywords: private advertisement, communicative effectiveness, commercial effectiveness, experiment Проблема исследования эффективности воздействия рекламного текста – одна из самых сложных проблем современной лингвистики, психолингвистики и практики рекламы. <...> Данная проблема лежит в сфере науки о речевом воздействии. <...> Следует различать коммерческую и коммуникативную эффективность рекламного текста. <...> Под коммуникативной эффективностью рекламного текста понимается привлекательность и убедительность текста и его оформления. <...> Под коммерческой эффективностью рекламного текста понимается экономический результат рекламы, количество продаж или факт выгодной продажи [1, 2, 3]. <...> В данной статье мы сосредоточим внимание на проблеме коммуникативной эффективности текста рекламы. <...> Нами было проведено экспериментальное исследование эффективности частных объявлений о продаже квартир, машин, собак и кошек. <...> Были выявлены основные параметры каждого типа объявлений, к которым апеллируют рекламодатели, речевые формы вербализации этих параметров, а также произведен обзвон рекламодателей по телефону с целью выяснения эффективности их объявлений ( продали ли, за какой период). <...> В тексте рекламного объявления выделяются обязательные и факультативные параметры. <...> Обязательные – те, которые представлены в 100% © А.Ю.Жданова, 2012 объявлений, факультативные – индивидуальные характеристики предмета рекламирования. <...> Использование в рекламном тексте обязательных параметров – необходимое условие эффективности текста рекламного объявления, использование <...>