Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №5 2015

0   0
Страниц48
ID518893
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2015 .— №5 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518893 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ www.gts-mag.ru НОВЫЙ «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИТО» РЕЙТИНГ КОВШЕЙ ИЗ ИВАНОВО КОГДА КАМАЗ ПОЕДЕТ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ? <...> Тем временем, реальное положение дел на рынке демонстрируют, например, компании «Форд» и «Скания», которые практически синхронно с укреплением рубля снизили цены на свои авто соразмерно курсу. <...> В нынешнем номере журнала мы затрагиваем еще одну щепетильную тему — грядущий дорожный сбор для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн. <...> ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 5 (63) МАЙ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ИСКРЕННЕ ВАША — SCANIA 8 8 ПРАВО VITO 14 РОБОКАМАЗ 16 СПЕЦТЕХНИКА 18 5 На этапе укрепления курса российской валюты по отношению к доллару и евро, компания Scania первой снизила стоимость на свои грузовые автомобили в РФ У нас на тесте побывал новичок сегмента малотоннажных автомобилей — вэн Mercedes-Benz Vito Уже в этом году КАМАЗ собирается создать грузовик, управляемый автопилотом 16 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ 18 ИВАНОВСКИЕ КОВШИ 20 20 ДРУГОЙ «ИВЕКО» 21 ЗАПЧАСТИ ПО АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКАМ Российским партнером белорусских подъемников стал нижегородский завод спецтехники «РосКом Авто», устанавливающий АГП на различные шасси грузовых авто. <...> ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИ Уникальные ковши фирмы «Профессионал» вызывают гордость за отечественное машиностроение Компания IVECO выводит на российский рынок грузовики китайского происхождения 26 КТО КОМПЕНСИРУЕТ УТРАЧЕННУЮ 29 29 ГУСЕНИЦЫ КАК БАРОМЕТР 31 ШИНЫ И ДИСКИ 36 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 40 40 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО 42 ЛЕГКОВОЙ МИР 42 НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЭН 42 ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Компания «БИМЕТ» создала прибор для проверки герметичности впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю для автомобилей КАМАЗ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ТРУДОСПОСОБНОСТЬ Рассматриваем порядок взыскания средств за полученную в результате ДТП временную нетрудоспособность ЦИВИЛИЗАЦИИ В мире еще есть регионы, где единственным возможным транспортом <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№4_2015.pdf
4 КОНТАКТЫ Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 5 (63), май 2015 г. Дата выхода: 10 мая 2015 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус», 603095, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ! Адрес редакции, издательства: 603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100, офис 11 Отдел рекламы: Тел.: (831) 216-00-60, 216-00-76, 216-29-83, 413-58-98 e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-950-628-33-47 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта 2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Информация в журнале предназначена для лиц, дос тигших 16 лет. УКРЕПИЛСЯ РУБЛЬ, НО НЕ ЦЕНЫ Прогнозы наиболее скептически настроенных экономистов не оправдались, и российская валюта, вопреки ожиданиям, уверенно отыгрывает свои позиции у доллара и евро. Это действительно приятная новость, так как с лета прошлого года из экономических сводок на нас лился сплошной «негатив». Примечательно, что «негатив» этот некоторые прозападнонастроенные средства массовой информации продолжают распространять и сейчас, тем самым расписываясь в своей некомпетентности. Но не они наносят наибольший вред нашему обществу, а как ни странно, представители торговой сферы. К середине мая будет уже полтора месяца с тех пор, как российский рубль непрерывно укрепляется, сократив соотношение 1 евро = 80 рублей до соотношения 1=56. Логично было бы ожидать, что с небольшим отставанием в прежнее русло вернутся и цены на импортируемые товары, но не тут-то было. Жадные до наживы торгаши стараются зафиксировать цены на уровне «слабого» рубля, чтобы в период стабилизирующейся экономики получать сверхприбыль. Тем временем, реальное положение дел на рынке демонстрируют, например, компании «Форд» и «Скания», которые практически синхронно с укреплением рубля снизили цены на свои авто соразмерно курсу. Что же, ждем более честной ценовой политики и от других участников рынка. В нынешнем номере журнала мы затрагиваем еще одну щепетильную тему — грядущий дорожный сбор для владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн. Этот сбор наши законодатели подсмотрели за рубежом, а потому возникает традиционный вопрос: адаптирована ли данная норма для россиян? Эту и другую полезную информацию вы можете пос мотреть на нашем сайте www.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в сети Face book: facebook.com/gruzovoy.mag От всей души поздравляем читателей с 70-ой годовщиной великой Победы и желаем мирного неба над головой. ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
№ 5 (63) МАЙ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ИСКРЕННЕ ВАША — SCANIA 8 8 ПРАВО VITO 14 РОБОКАМАЗ 16 СПЕЦТЕХНИКА 18 5 На этапе укрепления курса российской валюты по отношению к доллару и евро, компания Scania первой снизила стоимость на свои грузовые автомобили в РФ У нас на тесте побывал новичок сегмента малотоннажных автомобилей — вэн Mercedes-Benz Vito Уже в этом году КАМАЗ собирается создать грузовик, управляемый автопилотом 16 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ 18 ИВАНОВСКИЕ КОВШИ 20 20 ДРУГОЙ «ИВЕКО» 21 ЗАПЧАСТИ ПО АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКАМ Российским партнером белорусских подъемников стал нижегородский завод спецтехники «РосКом Авто», устанавливающий АГП на различные шасси грузовых авто. ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИ Уникальные ковши фирмы «Профессионал» вызывают гордость за отечественное машиностроение Компания IVECO выводит на российский рынок грузовики китайского происхождения 26 КТО КОМПЕНСИРУЕТ УТРАЧЕННУЮ 29 29 ГУСЕНИЦЫ КАК БАРОМЕТР 31 ШИНЫ И ДИСКИ 36 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 40 40 ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ УНИКАЛЬНОГО 42 ЛЕГКОВОЙ МИР 42 НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЭН 42 ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Компания «БИМЕТ» создала прибор для проверки герметичности впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю для автомобилей КАМАЗ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ТРУДОСПОСОБНОСТЬ Рассматриваем порядок взыскания средств за полученную в результате ДТП временную нетрудоспособность ЦИВИЛИЗАЦИИ В мире еще есть регионы, где единственным возможным транспортом являются гусеничные вездеходы Критикуем третье поколения вэна Toyota Alphard за внешность и хвалим за интерьер 44 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5