Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616296)
Для выхода нажмите Esc или
Система управления качеством. Российский опыт (2740,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ильин Владислав Владимирович
Издательство
М.: Интермедиатор
Страниц
222
Предпросмотр
ID
810881
Аннотация
От качества напрямую зависит успех любого бизнеса. Управляя качеством, мы управляем ресурсами и проектами, персоналом и маркетингом. Данная книга посвящена оптимизации управления компанией — построению системы менеджмента качества (СМК). В ней ясно и доступно изложено, что такое СМК, что нужно делать при ее разработке и внедрении, каковы мифы и реалии практики ее внедрения в России, в чем плюсы и минусы самого популярного стандарта ISO 9001, а также какова последовательность шагов и действий для «обустройства» бизнеса; в качестве ноу-хау описаны идеи о создании оптимальной СМК и модульной структуры корпоративной СМК. Одно из основных достоинств книги — возможность использовать иллюстративный материал при обучении персонала, поскольку практически все рисунки (слайды тренингов и презентаций) самодостаточны: содержат текстовую информацию и не нуждаются в дополнительных комментариях.
Кому рекомендовано
Книга адресована специалистам, занимающимся менеджментом качества, менеджерам высшего и среднего звена, рядовому персоналу компаний, а также аспирантам и студентам, изучающим менеджмент, маркетинг, проблемы управления качеством.
ISBN
978-5-91349-096-4
УДК
65.290 823
ББК
65.01
Ильин, В. В. Система управления качеством. Российский опыт / В. В. Ильин .— 4-е изд., эл. — Москва : Интермедиатор, 2021 .— 222 с. — ISBN 978-5-91349-096-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/810881 (дата обращения: 21.08.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Философские аспекты педагогики и психого...
290,00 руб
Песни для голоса и русского народного ор...
190,00 руб
Социология
190,00 руб
Подводящие упражнения для подтягиваний н...
700,00 руб
ВЛИЯНИЕ СВАЛКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА АГРОЭК...
90,00 руб
Влияние гиперразветвленных полимеров на ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Система_управления_качеством._Российский_опыт.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Система_управления_качеством._Российский_опыт.pdf
УДК 65.290 823 ББК 65.01 И46 И46 Ильин, Владислав Владимирович. Система управления качеством. Российский опыт / В. В. Ильин. — 4-е изд., эл. — Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2021. — 1 файл pdf : 222 с. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-91349-096-4 От качества напрямую зависит успех любого бизнеса. Управляя качеством, мы управляем ресурсами и проектами, персоналом и маркетингом. Данная книга посвящена оптимизации управления компанией — построению системы менеджмента качества (СМК). В ней ясно и доступно изложено, что такое СМК, что нужно делать при ее разработке и внедрении, каковы мифы и реалии практики ее внедрения в России, в чем плюсы и минусы самого популярного стандарта ISO 9001, а также какова последовательность шагов и действий для «обустройства» бизнеса; в качестве ноу-хау описаны идеи о создании оптимальной СМК и модуль-ной структуры корпоративной СМК. Одно из основных достоинств книги — возможность использовать иллюстративный материал при обучении персонала, поскольку практически все рисунки (слайды тренингов и презентаций) самодостаточны: содержат текстовую информацию и не нуждаются в дополнительных комментариях. Книга адресована специалистам, занимающимся менеджментом качества, менеджерам высшего и среднего звена, рядовому персоналу компаний, а такжет аспирантам и студентам, изучающим менеджмент, маркетинг, проблемы управления качеством. УДК 65.290 823 ББК 65.01 Электронное издание на основе печатного издания: Система управления качеством. Российский опыт / В. В. Ильин. — Санкт-Петербург : Вектор, 2006. — 224 с. — («Know how»). — ISBN 5-9684-0274-1. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-91349-096-4 © Вектор, 2006 © Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2015
Стр.3
Содержание Несколько слов от автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 1. Так что же такое СМК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 2. Что и как будем внедрять . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 3. СМК— мифы и реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 4. Особенности национальной сертификации по стандарту ISO 9001 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 5. Роль бизнесмоделирования в построении СМК . . . . . . . . 58 5.1. Концепция моделирования БП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 5.2. А что дает БМ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 5.3. Так что же должен уметь и знать СА? . . . . . . . . . . . . . . 67 5.4. Итак, что же делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 5.5. Кого выбрать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 6. Определяем метрики и показатели БП. . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 7. Роль маркетинга в бизнеспроцессах СМК . . . . . . . . . . . . . . 78 8. Особенности внедрения СМК в проектном бизнесе . . . . . 83 8.1. Особенности ИТбизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 8.2. Модели СМК для проектной деятельности . . . . . . . . . 87 8.3. Управление качеством в проектах . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 9. Как измерить эффективность СМК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 10. Человеческий фактор. Создание корпоративной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 11. СМК — это готовая система управления знаниями компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 12. Аудиторы идут. Готовимся к сертификации . . . . . . . . . . 130 13. Что остается за кадром внедрения СМК . . . . . . . . . . . . . . 136 14. Блеск и нищета стандарта ISO 9001 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 15. Оптимальная модель СМК с использованием ARIS . . . 145 16. Роль и значение директора по качеству . . . . . . . . . . . . . . . 151 17. Структура и функции службы качества . . . . . . . . . . . . . . . 154 18. Модульный вариант структуры СМК. . . . . . . . . . . . . . . . . 158 19. Что такое миссия компании в СМК? . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 20. Так как же правильно обустроить компанию?. . . . . . . . . 166
Стр.4
4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 21. Реализация внедрения СМК в проектной форме . . . . . . 170 22. Практические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 22.1. Причины неэффективного функционирования СМК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 22.2. Критерии для оценки эффективности СМК . . . . . . 174 22.3. Как оптимизировать бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 22.4. Что вам нужно делать дальше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 23. Опыт проведения самооценки СМК . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Вместо заключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 1. Перечень записей по качеству для проектной компании 195 2. Пример документированной процедуры внутренней проверки проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 3. Пример положения о службе качества в простой компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо