Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2011

КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрзамасцева
АвторыНестеров В.Н.
Страниц7
ID518091
Аннотацияраскрыта сущность и приведена типология компетенций. Рассмотрено содержание компетентностного подхода к профессиональному образованию. Предлагаются пути взаимодействия бизнес-сообщества и учебного заведения в рамках компетентностного подхода
УДК658
Арзамасцева, Л.П. КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Л.П. Арзамасцева, В.Н. Нестеров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №1 .— С. 215-221 .— URL: https://rucont.ru/efd/518091 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 658 КАЧЕСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Л. П. <...> Арзамасцева, В. Н. Нестеров Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 декабря 2010 г. Аннотация: раскрыта сущность и приведена типология компетенций. <...> Рассмотрено содержание компетентностного подхода к профессиональному образованию. <...> Предлагаются пути взаимодействия бизнес-сообщества и учебного заведения в рамках компетентностного подхода. <...> Ключевым фактором усиления политической и экономической роли России на мировой арене, скорейшего преодоления последствий глобального экономического кризиса, а также успешной интеграции России в мировое экономическое пространство является формирование современной рабочей силы, отвечающей требованиям не только внутреннего, но и мирового рынка труда. <...> Именно поэтому построение новой модели профессиональной подготовки высококонкурентоспособной, разносторонне образованной, квалифицированной, гибкой, мобильной, мотивированной, инновационной, творчески активной и профпригодной рабочей силы является одной из важнейшей стратегических задач не только системы образования, но и общества в целом. <...> * В последние годы в российском обществе в целом и непосредственно в системе профессионального образования активно обсуждается проблема его реформирования с целью обеспечения ее конкурентоспособности в рамках мирового образовательного пространства и удовлетворения требований к качеству специалистов, обусловленных развитием экономики знаний. <...> На протяжении многих лет отечественное профессиональное образование опиралось на дисциплинарный и предметно-тематический подходы, что в современных условиях ограничивает свободу выбора индивидуального плана обучения и академическую мобильность студентов, а также не позволяет обеспечить взаимосвязь между содержанием учебных дисциплин и актуальными прикладными проблемами. <...> Заказ 849 217 Современная <...>