С89.364.02.26 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОДХОДА К ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В.Ш. <...> Айдаров2 1ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем» г. Казань, Республика Татарстан, Россия 2ГАУЗ «Республиканская клиническая больница» Министерства здравоохранения Республики Татарстан Казань, Республика Татарстан, Россия, 420064 Аннотация. <...> В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения процесса профессионального образования и воспитания на основе проектно-развивающего подхода. <...> Модернизация профессионального образования в изменяющихся и быстро развивающихся условиях предполагает системное реформирование профессиональной подготовки будущих специалистов. <...> Авторами раскрываются цели и задачи проектно-развивающего подхода, отмечаются различные этапы психолого-педагогического сопровождения его реализации. <...> Эти этапы являются структурными элементами социальнопсихологической технологии и могут быть охарактеризованы как: аналитико-диагностический, информационный, обучающеепросветительский, консультационный, коррекционный, организационно-психолого-педагогический. <...> Повышение профессионализма и компетентности субъектов образовательного процесса является одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации, осуществляющейся на фоне активных инновационных процессов в социальной и экономической сферах жизни российского общества. <...> Модернизация профессионального образования в быстро развивающихся социально-экономических условиях предполагает системное реформирование профессиональной подготовки будущих специалистов [1]. <...> Сфера профессиональной деятельности будущего специалиста предполагает непрерывное обогащение его профессиональных компетенций и личностных качеств в соответствии с идеалами культуры, нравственности, профессионализма. <...> Это становится возможным лишь при наличии <...>