Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №7 2016

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопкова
АвторыКалинина А.В.
Страниц3
ID513244
АннотацияСтатья посвящена исследованию качества учебного процесса вуза на основе анализа теоретических и эмпирических данных и результатов мониторинга внутренних процессов образовательной среды Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права. Была проведена оценка организации учебного процесса по конкретным направлениям деятельности, осуществлен анализ результативности различных форм обучения для получения профессиональных навыков и знаний. Для оценки качества учебного процесса в вузе проведено социологическое исследование методом анкетирования. Результаты исследований позволили сформулировать выводы о возможных направлениях деятельности вуза по усовершенствованию качества учебного процесса, нацеленного на системное взаимодействие всех подразделений вуза и практикоориентированность в подготовке студентов
УДК316
Попкова, А.А. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / А.А. Попкова, А.В. Калинина // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №7 .— С. 197-199 .— URL: https://rucont.ru/efd/513244 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Попкова, А.В. Калинина ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет (региональный опорный университет)» г. Тюмень, Россия Аннотация. <...> Статья посвящена исследованию качества учебного процесса вуза на основе анализа теоретических и эмпирических данных и результатов мониторинга внутренних процессов образовательной среды Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права. <...> Была проведена оценка организации учебного процесса по конкретным направлениям деятельности, осуществлен анализ результативности различных форм обучения для получения профессиональных навыков и знаний. <...> Для оценки качества учебного процесса в вузе проведено социологическое исследование методом анкетирования. <...> Результаты исследований позволили сформулировать выводы о возможных направлениях деятельности вуза по усовершенствованию качества учебного процесса, нацеленного на системное взаимодействие всех подразделений вуза и практикоориентированность в подготовке студентов. <...> Ключевые слова: реформирование системы высшего образования, учебный процесс в вузе, качество обучения, образовательная среда, социологические исследования в вузе, мониторинг качества учебного процесса. <...> В современных условиях одним из главных конкурентных преимуществ деятельности высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг является качество подготавливаемых специалистов. <...> Повышение качества учебного процесса является актуальнейшим приоритетом деятельности вуза. <...> Трансформационные изменения в рамках реформирования системы образования в РФ требуют быстрой адаптации образовательной системы к новым условиям. <...> Переход на федеральные государственные образовательные программы третьего поколения и поколения «3+» потребовал развития системы исследований организации учебного процесса, оценки формирования компетенций у обучающихся. <...> Для полноценного обеспечения данного процесса в вузах стали формироваться <...>